- оперативное руководство осуществляет маневровый диспетчер по местной работе, который, являясь руководителем смены, обеспечивает выполнение сменных заданий и суточных планов по подаче, уборке вагонов по фронтам выгрузки, расстановке вагонов по подъездным путям, обслуживаемых локомотивами станции, по сдаче порожних вагонов в регулировку, рациональное распределение работы между маневровыми локомотивами, своевременный обмен местными передачами Саратов-2 - Саратов-3, эффективное использование технических средств, соблюдение мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены.
- пропуск поездов, производство маневровой работы в пределах своего района, пропуск локомотивов в (из) депо осуществляет дежурный по станции.
Система организации труда.
В целях обеспечения заданных объемов работы по пропуску поездов всех категорий, локомотивов, приему и отправлению пассажирских вагонов, путевой техники, подаче, уборке, расстановке вагонов по фронтам выгрузки, при безусловном выполнении мер по обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности работников, организована смена, в состав которой входят:
По станции Саратов –2, Саратов –3.
- маневровый диспетчер по местной работе - 1 чел.,
- дежурный поста централизации - 2 чел.,
- ст. оператор тех. конторы - 1 чел.,
- дежурный по станции - 2 чел.,
- дежурный по парку - 4 чел.,
- составитель поездов - 2 чел.,
12 чел.
Премирование производится согласно положения о премировании. Учет основных показателей единый для смен Саратов-2 и Саратов-3.
III. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ.
Планирование работы осуществляется на основе:
- диспетчерского руководства маневровой работой на станции;
- подвода местного груза;
- графика обработки грузовых объектов и подъездных путей станции;
- контроля за нахождением вагонов с использованием данных натурных листов и информации, поступающей с грузовых фронтов;
- полного использования технической оснащенности и вместимости грузовых фронтов.
3.2. Целью оперативного планирования работы станции является выполнение суточного и сменного планов по погрузке, выгрузке, сортировке грузов, регулировочных заданий и качественных основных показателей работы станции (простой местного вагона под 1 грузовой операцией, содержание рабочего парка, выполнение статической нагрузки по отправлению).
3.3. Суточный план, передаваемый из отделения дороги ответственному дежурному руководителю не позднее, чем за 2 часа до начала суток, содержит следующие данные:
а) задание на погрузку, выгрузку с выделением важнейших грузов и указанием количества вагонов;
б) отправление порожних вагонов по регулировочному заданию с разбивкой по направлениям и роду подвижного состава;
3.4. План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечение выполнения суточного плана работы.
Сменный план работы доводится до всех работников смены на планерке в начале смены.
Контроль за выполнением сменного задания по подаче-уборке вагонов по грузовым фронтам осуществляет заместитель начальника станции по оперативной работе, который в конце смены производит анализ работы и по результатам разбора намечаются меры для ликвидации срывов.
3.5. Текущее планирование.
Для обеспечения своевременной переработки вагонов и отправления их со станции в соответствии с графиком движения маневровый диспетчер с участием дежурного по отделению, поездных диспетчеров и дежурного по депо осуществляет текущее планирование по 4-6 часовым периодам, в основе которого лежит информация о подходе поездов, о наличии на станции вагонов и локомотивов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.