Выдача грузов на местах необщего пользования заключается в передаче получателю на местах необщего пользования груженых вагонов по ЗПУ, а грузов на открытом подвижном составе по количеству мест.
Приемосдатчик ст. Саратов-2 принимает на выставочном пути погруженные вагоны к перевозке (проверяет правильность погрузки и крепление груза, соответствие ЗПУ, сверяет номер вагона с накладной).
Вагоны под погрузку в техническом отношении осматриваются осмотрщиками ВЧД-6, диспетчер предъявляет вагоны с записью в журнале ВУ-14. При приеме вагонов с путей необщего пользования коммерческий осмотр производится приемосдатчиком совместно с грузоотправителем.
Подача и уборка вагонов на подъездном пути под грузовые операции производится по мере их прибытия на станцию в соответствии с договорами на подачу-уборку и на эксплуатацию подъездного пути.
Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного обслуживания фронтов, в адреса которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования локомотивов.
Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездные пути для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать: максимальную загрузку погрузо-выгрузочных фронтов, безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад, обработку вагонов в установленные технологическим процессом сроки с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда, сохранность вагонов.
8.8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СТАНЦИИ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ.
Организация работы станции и подъездных путей.
Взаимоотношения железной дороги с подъездными путями промышленных предприятий и организаций регламентируются Уставом железных дорог РФ, Правилами эксплуатации путей необщего пользования, договорами на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов. Работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматривающего размеры погрузки и выгрузки, время и последовательность обработки вагонов. Обеспечение плана погрузки на подъездных путях промышленных предприятий производится в соответствии с декадными заявками и договорами на эксплуатацию подъездного пути и прием их после грузовых операций выполняется на местах погрузки, если подъездной путь обслуживается локомотивом станции и на приемо-сдаточных путях при обслуживании локомотивами ветвевладельца.
Техническое состояние груженых вагонов проверяют по наружному осмотру, а порожних вагонов снаружи и внутри. Технический осмотр оформляется записью в Книге натурного осмотра вагонов (форма ВУ-14).
Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездной путь для выполнения грузовых операций, должна обеспечивать:
- максимальную загрузку погрузочно-разгрузочных фронтов;
- безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;
- обработку вагонов в определенные сроки;
- применение передовых методов труда составительских бригад;
- сохранность вагонов и грузов.
Маневровая работа по подаче и уборке вагонов должна выполнятся с учетом:
- характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь;
- наличия на подъездном пути ранее поданных вагонов;
- расположения фронтов погрузки, выгрузки;
- количества вагонов, прибывших в адрес предприятия.
Расстановка вагонов производится по указанию приемосдатчика предприятия или приемосдатчика грузового района станции. Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередности освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и оптимального использования маневровых средств.
В грузовой район « №1» входят подъездные пути предприятий:
1. ОАО « Агрегатный завод».
2. ОАО «Завод метизов».
3. Завод энергетического машиностроения.
4. ОАО « Электротерм»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.