Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 41

          Выдача грузов на местах необщего пользования заключается в передаче получателю на местах необщего пользования груженых вагонов по ЗПУ, а грузов на открытом подвижном составе по количеству мест.

Приемосдатчик ст. Саратов-2 принимает на выставочном пути погруженные вагоны к перевозке (проверяет правильность погрузки и крепление груза, соответствие ЗПУ, сверяет номер вагона с накладной).

           Вагоны под погрузку в техническом отношении осматриваются осмотрщиками ВЧД-6, диспетчер предъявляет вагоны с записью в журнале ВУ-14. При приеме вагонов с путей необщего пользования  коммерческий осмотр производится приемосдатчиком совместно с грузоотправителем.

           Подача и уборка вагонов на подъездном пути под грузовые операции производится по мере их прибытия на станцию в соответствии с договорами на подачу-уборку и на эксплуатацию подъездного пути.

           Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного обслуживания фронтов, в адреса которых имеются на станции вагоны, и наилучшего  использования  локомотивов.

           Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездные пути для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать: максимальную загрузку погрузо-выгрузочных фронтов, безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад, обработку   вагонов в установленные технологическим процессом сроки с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда, сохранность вагонов.

          8.8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СТАНЦИИ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ  ПОДЪЕЗДНЫЕ  ПУТИ.

          Организация работы станции и подъездных путей.

          Взаимоотношения железной дороги с подъездными путями промышленных предприятий и организаций регламентируются Уставом железных дорог РФ, Правилами эксплуатации путей необщего пользования, договорами на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов. Работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматривающего размеры погрузки и выгрузки, время и последовательность обработки вагонов. Обеспечение плана погрузки на подъездных путях промышленных предприятий производится в соответствии с декадными заявками и договорами на эксплуатацию подъездного пути  и прием их после грузовых операций выполняется на местах погрузки, если подъездной путь обслуживается локомотивом станции и на приемо-сдаточных путях при обслуживании локомотивами ветвевладельца.

        Техническое состояние груженых вагонов проверяют по наружному осмотру, а порожних вагонов снаружи и внутри. Технический осмотр оформляется записью в Книге натурного осмотра вагонов (форма ВУ-14).

           Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездной путь для выполнения грузовых операций, должна обеспечивать:

-  максимальную загрузку погрузочно-разгрузочных фронтов;

-  безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;

-  обработку вагонов в определенные сроки;

-  применение передовых методов труда составительских бригад;

-  сохранность вагонов и грузов.

Маневровая работа по подаче и уборке вагонов должна выполнятся с учетом:

-  характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь;

-  наличия на подъездном пути ранее поданных вагонов;

-  расположения фронтов погрузки, выгрузки;

-  количества вагонов, прибывших в адрес предприятия.

            Расстановка вагонов производится по указанию приемосдатчика предприятия или  приемосдатчика грузового района станции. Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередности освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и оптимального использования маневровых средств.

              В грузовой район « №1»  входят подъездные пути предприятий:

1. ОАО « Агрегатный завод».

2. ОАО «Завод метизов».

3. Завод энергетического машиностроения.

4. ОАО « Электротерм»