3. Проверена исправность всех погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
4.Обеспечен запас песка для посыпки территории, грузовых платформ и рабочих мест во время гололеда.
5.Полностью на грузовых объектах и пунктах коммерческого осмотра зимний запас материалов, увязочной проволоки, гвоздей, пиломатериалов.
6. Пополнить на рабочих местах инвентарь для снегоборьбы.
7.Провести со всеми работниками станции внеочередной инструктаж о работе в зимних условиях.
8.В сентябре провести общее собрание с первозимниками. В основу организации снегоборьбы на станции положен оперативный план уборки и очистки от снега станционных путей, разработанный дистанцией пути и утвержденный начальником отделения дороги.
Этим планом устанавливается:
1. Организация защиты станции и перегонов от снежных заносов.
2. Технология и очередность уборки снега с максимальным использованием имеющихся технических средств и обеспечение бесперебойной работы станции по приему и отправлению поездов, производству маневровой работы.
3. Технологический процесс работы снегоуборочных машин по специальному графику.
4. Потребность в машинах, механизмам, локомотивах, подвижном составе и рабочей силе.
5. Формирование специальных бригад.
Для снегоборьбы в первую очередь привлекаются работники дистанции пути и ПМС, во вторую очередь - сформированные из работников хозяйственных подразделений отделения дороги, в третью очередь - сформированные из работников территориальных организаций и личного состава воинских частей.
За бригадами 2-ой очереди закрепляют отдельные районы станции и грузового двора, руководители хозяйственных подразделений несут персональную ответственность за своевременную и полную уборку снега в закрепленных районах. Схема закрепления районов станции за хозяйственными подразделениями приложена к оперативному плану по снегоборьбе, который утверждается начальником отделения.
С наступлением метели и снегопада маневровый диспетчер совместно с дорожным мастером организует механизированную очистку и уборку снега, не допуская накопления снега выше уровня головки рельса и образования снежных валов на междупутьях и в горловинах.
Для обеспечения бесперебойной работы станции при сильных метелях маневровый диспетчер при вступлении на дежурство доводит до работников смены сведения об ожидаемой погоде и знакомит их с планом станции по снегоборьбе.
Если в период смены ожидается снегопад или метель, заместитель начальника станции перед вступлением на дежурство предупреждает работников станции о проверке и подготовке снегоуборочного инвентаря, заблаговременно ставит в известность начальника дистанции пути о выделении рабочей силы и подготовке снегоуборочных машин, а также принимает необходимые меры к формированию снеговых поездов.
При наступлении метели и сильного снегопада маневровый диспетчер организует очистку станционных путей и стрелок и вывоз снега сразу после начала метели. Во время работы снегоочистителей и снегоуборочных машин, осуществляет руководство продвижением снегоуборочных машин и снеговых поездов по путям станции и освобождение путей для очистки их от снега.
К первой очереди относятся главные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, приемоотправочные пути с расположенными на них стрелочными переводами, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов.
Ко второй очереди относятся пакгаузные и погрузочные пути, а также деповские (экипировочные), пути к материальным складам и мастерским.
К третьей очереди - все прочие пути.
В сортировочном парке в первую очередь очищают и убирают снег с горочной горловины и сортировочных путей на расстоянии 150-200 м от башмакосбрасывателей второй тормозной позиции в глубь парка.
Работы по очистке стрелочных переводов и путей от снега должны выполняться в перерывах между движением поездов и маневровых составов.
С целью обеспечения в зимний период высокого темпа маневровой работы и минимального простоя вагонов применяются следующие основные приемы работы:
а) чередование путей приема поездов при метелях и сильных снегопадах,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.