Номер участка |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (м2) |
Емкость участка |
Фронт одноврем. Подачи |
Тип крана |
1 |
87,3 |
11,3 |
986,5 |
204 |
6 |
ККД-5 |
2 |
174,6 |
11,3 |
1973,0 |
408 |
12 |
ККД-5 |
3 |
105,5 |
16,3 |
1719,6 |
320 |
7 |
ККД-5 |
4 |
105,5 |
16,3 |
1719,6 |
320 |
7 |
ККД-5 |
а) Высокая не асфальтированная площадка (1, 2 участки) с фронтом одновременной подачи 18 вагонов;
б) Низкая асфальтированная площадка (3, 4 участки) с фронтом одновременной подачи 14 вагонов.
Участки специализированы следующим образом:
- 1, 2 участки для выгрузки контейнеров из вагона и выдачиих для вывоза в город, кроме этого часть участка № 2 оборудовано для таможенного склада временного хранения, вместимостью 76 контейнеров;
- 3, 4 участки для сортировки контейнеров, приёма контейнеров из города и погрузкиих на вагон, кроме этого 1/2 участка № 4 используется для текущего мелкого ремонта контейнеров, для резерва годных порожних контейнеров в количестве недельного запаса.
Контейнеры размещают колонками в два ряда. Между колонами проходы шириной -0.6 - 0.7м, а между контейнерами в группе зазоры до 0.1 м. Груженные контейнера в колонах устанавливаются дверьми внутрь - друг к другу. Контейнера на площадке расстанавливают в строгом соответствии с установленными габаритами приближения их к подкрановым и погрузочно-разгрузочным путям. Установка контейнеров в два яруса на площадке не допускается.
9.1.4 Характеристика автопроездов.
Автопроезды с асфальтовым покрытием удобны для подъезда к 2, 3 участкам для погрузки контейнеров с площадки на автомобиль к 3, 4 участкам для выгрузки с автомобиля на площадку.
9.1.5 Характеристика железнодорожных погрузочно-выгрузочных путей.
В распоряжение контейнерного отделения выделены ж. д. тупиковые нити грузового двора № 9, 11 пути парка «Е».
Пути специализированы:
-9 путь парка "Е" для выгрузки вагонов и для контейнеров резерва МПС;
-11 путь парка "Е" для сортировки, погрузки вагонов.
9.1.6. Характеристика грузоподъёмных механизмов.
На контейнерных площадках имеются шесть 5-ти тонных самостропирующихся 2-х консольных козловых кранов с шириной пролета 11,3 м. Каждый кран обслуживаются одним крановщиком в смену.
9.2.ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ КОНТЕЙНЕРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
9.2.1.План работы на смену составляет начальник грузового района на основе плана грузовой работы станции, технологическими нормами для контейнерного отделения и установленных для него на текущий месяц качественных и количественных показателей на основании:
а) ожидаемого на площадках к началу суток остатка гружёных и порожних контейнеров на конец суток.
б) количество контейнеров разрешённых к завозу (по визированной накладной).
в) информация о подходе вагонов с контейнерами.
г) количество выделяемых механизированной дистанцией погрузочно - разгрузочных работ кранов.
9.2.2.В суточном плане устанавливаются заданияна:
- погрузку, выгрузку вагонов;
- погрузку, выгрузку контейнеров;
- отправление контейнеров по регулировочному заданию;
- отправление неисправных контейнеров в ремонт;
- задание на погрузку прямых вагонов.
9.2.3.Приёмосдатчик смены, руководствуясь выпиской из сетевого дорожного планов формирования контейнеров.
- вагонными местами на прибывшие под погрузку контейнера;
- сменным планом контейнерного отделения, составляет план обработки контейнеров в целом и для каждого крана в отдельности.
План состоит из двух частей:
- комплектообраэования контейнеров;
- распределения контейнеров по вагонам.
При составлении плана распределения комплектов контейнеров приемосдатчик смены должен учитывать необходимость минимальных пробегов кранов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.