Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 60

        Номера контейнеров, ЗПУ и коммерческое состояние контейнера проверяет приемосдатчик участка приих выгрузки из вагона и составляет список на проверку соответствия номера контейнера и цифрового кода принадлежности. Выгрузка контейнеров производится с участием осмотрщика контейнеров, который осматриваетих техническое состояние на предмет годности под погрузку.

Приемосдатчик по планированию завоза, вывоза контейнеров на основании списка проверяет соответствие номера контейнера, цифрового кода принадлежности и наличие технического паспорта через ИВЦ дороги. Данные, полученные с контейнерной модели дороги (далее КМД) сличают с книгой ВУ-63 учета контейнеров по техническому осмотру.

В случае если контейнер имеет искаженную информацию, двойную нумерацию, нанесенный код не соответствует собственному, отсутствие кода, отсутствие технического паспорта, то об этом ставится в известность осмотрщик контейнеров и по его заявке контейнер направляется в ремонтное предприятие для переосвидетельствования или перетрафаречивания после об этом составляется акт общей формы ГУ-23.

         9.6. ПОРЯДОК ОХРАНЫ ГРУЗОВ НА СТАНЦИЯХ САРАТОВ-2, САРАТОВ-3, САРАТОВ-ПОРТ, ПРИМЫКАНИЕ                

1.  ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1  Настоящий порядок разработан в соответствии с « Положением о порядке охраны грузов и объектов на федеральном железнодорожном транспорте» № ЦУО – 859 от 06.10.2001г.

1.2   Каждый работник станции и ведомственной охраны по кругу своих обязанностей несет личную ответственность за обеспечением сохранности перевозимых грузов и материальных ценностей.

1.3   Приему под охрану ведомственной охраной ОАО «РЖД» подлежат грузы по перечню, установленному Правилами перевозок железнодорожным транспортом, который утверждается ОАО «РЖД» по согласованию с МВД России.

1.4  Работники товарных контор, оформляющие перевозочные документы на вагоны с грузами для которых по перечню, установленному в Правилах перевозок железнодорожным транспортом требуется постоянное или сменное сопровождение обязаны после проверки наличия договора на охрану и взыскания сбора за охрану проставлять в верхней части лицевой стороны накладной, дорожной ведомости и вагонного листа штемпель «Охрана ж.д.» с указанием кода станции. Отметку  «Охр» обязаны сделать работники станционных технологических центров обработки поездной информации и перевозочных документов в графе «примечание» натурного листа поезда, против номера вагона, с грузами подлежащими сменному сопровождению на всем пути следования.

1.5  Работники станции несут персональную ответственность за правильность проставления в перевозочных документах штемпелей и отметок об охране грузов. Отметка  «Охрана ж.д.» с указанием кода станции, нанесенная на перевозочные документы от руки, считается недействительной.

1.6  Штемпель «Охрана ж.д.» с указанием кода станции хранится на условиях хранения бланков строгой отчетности.

1.7  Прием под охрану вагонов с грузами подлежащими сопровождению производится по наружному осмотру работниками ведомственной охраны одновременно с работниками станции, осуществляющими прием к перевозке грузов от грузоотправителя.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА (СДАЧИ) ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ ТРЕБУЮЩИМИ СОПРОВОЖДЕНИЯ.       

2.1Прием грузов, следующих с сопровождением и охраной в пути следования.

       Подтверждением фактического приема груза к перевозке является подпись приемосдатчика в памятке приемосдатчика в графе «Вагон принял».

       В случае, если в момент фактической передачи вагонов с грузами отсутствует проводник для постоянного сопровождения груза на всем пути следования или работник ВО для приема груза к сменному сопровождению, вагоны с грузами к отправлению не принимаются, памятка приемосдатчика формы ГУ-45 в графе «Вагон принял» приемосдатчиком не подписывается и вагоны с грузами находятся на ответственном простое грузоотправителя.

Факт задержки вагона с грузом к отправлению оформляется актом общей формы.

2.2 Выдача грузов, следующих с сопровождением и охраной в пути следования.