Исходными данными для текущего планирования являются:
- телеграммы натурные листы на поезда, прибывшие в полную или частичную переработку;
- план подвода поездов, передаваемый из отделения;
- данные подвода поездов, передаваемые из отделения;
-данные о наличии на путях станции поездов и вагонов по назначениям плана формирования;
- данные о наличии углового потока на ст. Саратов-2;
- данные о наличии и ожидаемом поступлении локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения вывоза поездов;
- данные о количестве, назначениях и предлагаемом времени уборки вагонов на путях станции после окончания грузовых операций.
3.6. Информация о подходе поездов.
Для обеспечения оперативного планирования перевозочного процесса необходима информация: текущая, предварительная и точная.
Текущая информация о ходе работы станций и движения поездов по участкам дороги дается непрерывно.
Предварительная информация о подходе грузов, о передаче по стыковым пунктам дорог и отделений служит для разработки суточных и сменных планов работы.
В условиях действий на дороге автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП) точная информация о составе и подходе поездов всех категорий поступает в виде телеграмм - натурных листов (ТНЛ) на дорожный вычислительный центр (ВЦ) и телетайпы информационного центра (ИЦ) станции.
Операторы технологического центра ст. Саратов-2 делают запрос на подход поездов к станции по запросу № 212, после чего делается запрос на получение ТНЛ на каждый поездна оборудованном рабочем месте АРМ тех. конторы.
ТНЛ содержит информацию (по форме листа ДУ-1) в соответствии с указанием о содержании и порядке передачи телеграмм - натурных листов.
Информация по запросу поступает со станций Анисовка, со станций Узла, Петров - Вала, Кокурино, Аткарска, Сенной.
При поступлении в техническую контору ТНЛ на прибывающие поезда оператор делает выборку из них вагонов с местным грузом с последующей передачей информации приёмосдатчику–информатору по тел. 3-24-59, для уведомления о прибытии грузов в адрес грузополучателя. Порядок и способ уведомления устанавливается по соглашению сторон или по договору.
Информация содержит данные:
1. количество и номера вагонов;
2. наименование груза;
3. наименование грузополучателя;
4. станция отправления;
5. род и вес груза;
6. время передачи информации.
7. фамилия и должность лица, принявшего и передающего информацию.
Информация грузополучателю передается в день прибытия груза и содержит данные указанные выше с последующей регистрацией в книге уведомлений ф. ГУ-2.
Уведомление клиента о подаче вагонов к фронтам выгрузки производится за 2 часа до подачи информатором-приемосдатчиком, который находится в отдельном помещении ДСЦМ на горке ст. Саратов-2.
4. ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ.
4.1 Маневровый диспетчер по местной работе, являясь руководителем смены, руководит расформированием - формированием поездов, подачей и уборкой местных вагонов на подъездные пути, на грузовой двор для производства грузовых операций и при этом обеспечивает наилучшее использование технических средств, и выполнение норм времени нахождения вагонов на станции.
Руководствуясь наличием вагонов в парках станции, вагонов закончивших грузовые операции по подъездным путям, данные информации о подходе поездов и вагонопотока, прибывшего со станции Саратов-3, наличии на станции локомотивов, маневровый диспетчер–по местной работе определяет время окончания накопления составов, распределяет работу по окончанию формирования и работы локомотива, заказывает локомотив под поезд.
При каждом срыве поезда с графика маневровый диспетчер по местной работе указывает причину срыва в графике исполненной работы. В процессе дежурства диспетчер следит за специализацией путей сортировочного парка.
К концу дежурства маневровый диспетчер обязан:
- обеспечить наличие свободных путей для приема поездов;
- подготовить составы и пути сортировочного парка для роспуска (методом осаживания);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.