Для вагонов, прибывающих на ст. Саратов-2 под погрузку (по регулировочному заданию, оператор СТЦ производит корректировку станции назначения в натурном листе.)
При переадресовке груза, корректировку натурного листа со станции назначения осуществляет приемосдатчик до передачи документа в товарную контору.
14. В случае выхода из строя нового программного обеспечения (АСУ-ЛР) и не восстановления ее в течение 10 минут, через 15 минут необходимо перейти в режим работы запросной системы, ввод информации будет производиться ДСП, технической конторой, приемосдатчиками по сообщениям запросной системы.
5.4.ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ, ПОЕЗДОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ПЕРЕРАБОТКУ. ОБРАБОТКА ПОЕЗДОВ ПО ПРИБЫТИЮ.
При выходе поезда с соседней станции ДСП извещает работников технологического центра, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов о номере поезда и пути приема для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.
По прибытию поезда с отцепкой локомотива дежурный по станции дает указание о закреплении состава на пути ДСПП №5 и №8. Порядок закрепления составов и групп вагонов на путях станции установлен ТРА станции.
Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:
контрольной проверки состава;
технического обслуживания вагонов;
коммерческого осмотра вагонов;
проверки наличия перевозочных документов.
После остановки поезда, его закрепления, отцепки локомотива и разрешения ДСП по громкоговорящей связи, работники пункта технического обслуживания и приемщик поездов приступают к его осмотру.
Технический осмотр вагонов прибывшего в расформирование поезда предназначен:
1.для выявления неисправностей, которые затем будут устранены на путях сортировочного парка «С» или в ремонтных тупиках;
2.для выявления неисправностей, при которых вагоны не могут быть спущены с горки и подлежат отцепке;
3.для ремонта автосцепных приборов (остановка цепей прибора, замена неисправных расцепных рычагов), отпуска автотормозов;
4.осмотрщики ПТП, обнаружив в парке прибытия вагоны для перевозки нефтебитума с неочищенными от битума колёсными парами по кругу катания, делают отметку об этих вагонах и вагонах, колеса которых залиты смазкой, битумом или покрыты краской и передают эту информацию маневровому диспетчеру по местной работе.
При этом ДСЦМ должен с максимальным вниманием и тщательностью осаживать эти вагоны и заблаговременно предупреждать о них составителя поездов.
Коммерческий осмотр вагонов поезда, прибывшего в расформирование, предназначен:
1.для выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, по прибытию поезда на станцию
2.определение состояния погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, сдвиг контейнеров, неисправные борта, наличие и состояние пломб и др.
График обработки поезда, поступающего в переработку.
Наименование операций |
До прибытия поезда, мин. |
По прибытию поезда, мин. |
Исполнители |
Получение разметки и передача ТНЛ маневровому диспетчеру |
Старший оператор СТЦ |
||
Составление сортировочного листа |
Дежурный по станции |
||
Извещение работников ПТО, КО, тех. центра о номере поезда и пути приема |
Оператор тех. центра, ДСПП (по телефону) |
||
Контрольная проверка состава во входной горловине |
5 |
ДСПП |
|
Пересылка (взятие из бункера) перевозочных документов в технологический центр |
10 |
Старший оператор тех. центра |
|
Проверка перевозочных документов ТНЛ, штемпелевание, корректировка сортировочного листа |
3 |
Старший оператор тех. центра |
|
Техническое обслуживание и отпуск тормозов. Коммерческий осмотр состава Общая продолжительность обработки состава по прибытию |
15 15 15 |
Работники ПТП Работники ПБ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.