Техническое обслуживание транспортеров всех типов, в том числе специального оборудования при подготовке к перевозкам осуществляется работниками ПТП. Пункты, производящие подготовку транспортеров к погрузке, должны обеспечивать безопасное проследование по их гарантийным участкам без отцепки от поезда.
Начальник пункта технического обслуживания (мастер) обязаны проверить техническое состояние транспортеров непосредственно перед подачей под погрузку с последующей росписью в книге формы ВУ-14.
На станции погрузки подготовленным к погрузке порожним транспортерам должен производиться контрольный технический осмотр с целью проверки их исправности.
Проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов производится начальником станции (председатель) и представителями ПЧ, и пункта технического обслуживания вагонов. Данные комиссионной проверки заносятся в АКТ комиссионной проверки размещения и крепления негабаритного груза, составленный в 2-х экземплярах, один из которых прикладывается к грузовым документам, и работники технических контор должны проверить наличие акта .
Полное оформление перевозочных документов на отправление негабаритных и тяжеловесных грузов производится только после получения телеграммы из управления дороги, копия которой прикладывается к грузовым документам. Демонтаж установленного на транспортерах постоянного и специального оборудования, а также приварка элементов крепления к рамам транспортеров и сверления в рамах и деталях транспортеров без разрешения ОАО РЖД запрещается.
При пропуске транзитных негабаритных грузов на пункте поста безопасности производится обязательная комиссионная проверка размещения и крепления негабаритных грузов, а также габаритных на транспортерах комиссией в составе приемосдатчика поста и старшего осмотрщика вагонов.
При исправности крепления и отсутствия сдвига груза делается отметка в Акте комиссионной проверки/ после чего груз отправляется по маршруту следования/ указанному в телеграмме, приложенной к грузовым документам.
При поступлении на станцию негабаритных и тяжеловесных грузов при грузовых документах, на которых отсутствуют телеграммы на пропуск, без необходимых соответствующим образом оформленных документов, следующих не по маршруту, который указывается телеграмме, со сдвигом груза и расстройством крепления, они должны задерживаться, отцепляться от поезда, отставляться на не электрифицированный путь для проверки комиссией в составе: начальника станции или его заместителя и представителей дистанции пути (ПЧ) и пункта технического обслуживания.
При отправлении транспортеров работники технологических центров должны проверять, приложены ли к перевозочным документам: накладная ГУ-27СП, акт общей формы на приемку транспортера и вагонный лист. Согласно указания МПС от 17.10.91 г. нр.С 1627-Упо пересылочной накладной ГУ-27-СП без взыскания провозных платежей.
Оформление возврата порожних транспортеров, оборудованных съемным креплением, в страны СНГ и Балтии производится полными грузовыми документами с МГС, таможенное оформление порожних транспортеров не производится.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОРОЖНИМИ ТРАНСПОРТЕРАМИ В ПОЕЗДАХ, ПРИБЫВШИХ В РАСФОРМИРОВАНИЕ
В поездах, прибывающим в расформирование, ст. оператор технологического центра обработки документов обязан проверить наличие и правильность акта общей формы со станции выгрузки о техническом состоянии транспортера и возможности его следования в порожнем состоянии; сообщить о прибытии транспортера ДС или заместителю начальника станции, заместителю вагонного депо или старшему осмотрщику, которые комиссионно осматривают в составе начальника станции или его заместителя, заместителя вагонного депо или старшего осмотрщика и в акте комиссионной проверки делают отметки с указанием должности и росписи осматривающих, ставится штамп станции.
Старший оператор технологического центра ставит штамп станции в акте и переносит номер акта и станцию выдачи акта в натурный лист поезда по прибытии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.