Для перевозки корма и подстилки по просьбе грузоотправителя и за его счет предоставляются отдельные вагоны. Кроме этого по просьбе грузоотправителя и за его счет предоставляются отдельные вагоны для проводников животных. При перевозке животных проводники должны поить их не менее двух раз в сутки в летний период, одного-двух раз – в переходный и зимний периоды. О произведенном поении животных или при отказе проводника от водопоя животных приемосдатчик станции должен сделать отметку в путевом журнале проводника. Проводник должен иметь дополнительные емкости для запаса воды в случаях непредвиденной задержки в пути следования вагонов с животными.
О всех случаях задержки вагонов с животными, о снятии животных из вагонов станцией составляется акт общей формы в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с участием представителя Госветнадзора и проводника, сопровождающего животных. Копия акта вместе с письменным требованием органа Госветнадзора прилагается к перевозочным документам. В накладной в графе «отметки перевозчика» представителем станции делается отметка о составлении акта общей формы и о фактических затратах при выполнении незапланированных работ с заболевшими или павшими животными.
При обнаружении технической неисправности вагонов с животными принимаются меры к немедленному ремонту вагонов и отправлению их по возможности с тем же или ближайшим поездом. Перегрузка животных в другой вагон допускается только под контролем представителя органа Госветнадзора и на основании его письменного разрешения.
По прибытию вагонов с животными на станцию под выгрузку приемосдатчик извещает грузополучателя и орган Госветнадзора.
Категория ветеринарно-санитарной обработки вагонов после выгрузки животных устанавливается представителем органа Госветнадзора, который выдает ветеринарное назначение на каждый вагон с указанием направления и категории обработки и осуществляет контроль за проведением такой обработки вагонов.
Лица, виновные в нарушении ветеринарных правил при осуществлении международных и внутригосударственных перевозок животных, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и международными договорами.
Приложение 5
ИНСТРУКЦИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ САРАТОВ-2 И ВЧД-6 ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ КОНТРОЛЯ ЗА СРОКАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ПРОБЕГУ
1. По предъявлении поезда к техническому осмотру маневровым диспетчером по местной работа ДСПП 5 поста обязан предъявить поезд бригаде осмотрщиков с росписью в журнале Ф.ВУ-14. Дежурный по парку 5 поста обязан запросить из АСОУП справку 118 - о наличии в поезде вагонов, подлежащих ремонту по пробегу, и справку 204 -карточные данные на вагоны в поезда.
Полученные справки заверяются штемпелем станции и подписью ДСПП и хранятся у ДСПП в течении 15 суток.
2. При предъявлении к осмотру отдельных вагонов, направляемых под погрузку, ст. оператор СТЦ обязан запросить из АСОУП спр. 2610 - картотечные данные о конкретных вагонах.
3. При обнаружении в поезде вагонов, достигших пороговых значений, т.е. имеющих отметки "красный порог" или "желтый порог" в справках 112, 204/ 2610 по сообщению оператора СТЦ, а при отправлении ДСПП осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23. Выписанные уведомления ф. ВУ-23 вместе с документом передаются ДСПП, а затем пересылаются старшему оператору СТЦ для изменения категории вагона.
4. При передислокации к месту ремонта неисправные вагоны включаются старшим оператором СТЦ в ТГНЛ с первой особой отметкой 9 и в графе "Примечание -пересл."
5. По окончании ремонта выписывается уведомление ф. ВУ-36, и оператор ВЧД сообщение 1354 передает в АСОУП Данные с простановкой в графе "4" - код вида работ, "5"- деповский ремонт по пробегам или "6" - капитальный ремонт по пробегам, в зависимости от проведенного ремонта. Сообщения 1354, 1353 должны совпадать с кодами и видом ремонта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.