Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 28

- ДСП, получив от машиниста поезда следующего на станцию сообщение о наличии в составе вагона с греющимся буксовым узлом и времени отправления поезда с перегона, докладывает об этом ДСЦМ. Получив приказ ДНЦ о закрытии движения по соседнему пути перегонов Саратов-2 - Саратов-1, Саратов-2 - Князевка, ожидает прибытия поезда на станцию. Движение поездов по закрытому пути производится по приказу ДНЦ, после прибытия поезда с греющимся буксовым узлом на станцию.

- Соединение тормозных рукавов в составах своего формирования производится работниками ПТП, при техническом обслуживании поезда.

-В парке "С" перед отправлением четного поезда с 3 по 11 путей должны быть прекращены маневры по осаживанию вагонов на свободные пути.

-Перед отправлением четных поездов с 1-го и 2-го путей парка "А" на станцию Князевка стрелка №27 должна быть установлена по направлению 18-го вытяжного пути. На рукоятку стрелочного перевода навешивается красный колпачок. Перед приемом нечетных поездов со станции Князевка на 1, 2, 4, 8 пути парка "А" стрелка №27 устанавливается по направлению 18-го вытяжного пути. На рукоятку стрелочного перевода навешивается красный колпачок. Перед отправлением четных поездов с 4, 6, 8 путей парка "А" на станцию Князевка стрелочный перевод №43/45 должен быть установлен в плюсовое положение, стрелка №27 по направлению 18-го вытяжного пути. На рукоятки навешиваются красные колпачки. Перед отправлением нечетных поездов на станцию Саратов-1, четных поездов на станции Князевка, Саратов-Порт, приемом четных поездов со станции Саратов-1 и местных передач со станции Саратов-3 - ЗАПРЕЩАЕТСЯ производство маневровой работы по маршрутам не изолированным от маршрутов приема и отправления поездов.

           Маневровой работой на станции распоряжается ДСЦМ. Маневровой работой в парках «А», «Г» и нечётной горловине сортировочного парка распоряжается ДСП. Для производства манёвров в нечётной горловине парка «С», ДСП обязан согласовать план работы с ДСЦМ.

         Маневровой рабой в парке «З» распоряжается ДСПП поста №1.

Специализация районов маневровой работы:

Районы работы

Что служит вытяжкой и её границы

Основной характер выполняемой работы

Серия локомотивов

Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах

1 район парк «А», «С» - чётная сторона, парк «Ж»

Парк «Г», «Д», «Е»

1 путь парка «Ж», включая 6-й путь

3 путь парка «Г»

Формирование, расформирование составов, подборка местных вагонов

Формирование, расформирование составов, подача и уборка вагонов на фронты погрузки  и выгрузки

ЧМЭ-3

Нет

2 район парк «А», «С» - нечет. сторона

18 путь парка «С»

Формирование, расформирование составов

ЧМЭ-3

Нет

3 район парк «З»

20 путь парка «З»

Подача и уборка вагонов на фронты погрузки и выгрузки

ЧМЭ-3

Нет

Использование при манёврах устройств радиосвязи и парковой связи.