Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 51

         При невозможности перенесения подписей, подтверждающих время подачи вагонов из первично оформленной памятки подачи и уборки, памятка подачи и уборки, выданная на печать повторно, подписывается один раз, скрепляется с ранее подписанной памяткой подачи и уборки и передается в товарную контору.

         8.16.ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ

          АСУЛР.

         На вагоны, требующие текущего ремонта, осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23 и передает его оператору СТЦ, который передает информатору на прибывшие вагоны в ремонт вагонные листы и пересылочные накладные. Информатор о прибытии вагонов в ремонт информирует приемосдатчика весовых путей по телефону 3-23-79, передает вагонные листы и пересылочные накладные. Приёмосдатчик весовых путей  уточнив по телефону 3-24-09 у  диспетчера по местной работе о наличии на пути вагонов уведомляет ответственного работника ВЧД-6 по телефону 3-36-10 о постановке на учёт вагонов и вносит данные о вагонах по АРМ приёмосдатчика в системе АСУЛР с перестановкой их в парк №80. Затем заводит памятку приемосдатчика на подачу вагонов в ремонт для ПТО с примечанием: порожние в ремонт. При возврате вагона из ремонта и сдаче вагонов на выставочном пути приемосдатчик закрывает памятку.

        Вагоны, прибывающие на станцию для деповского ремонта в адрес ВЧД-6 по полному грузовому документу, маневровый диспетчер по местной работе отставляет их на 15 путь парка «С». После этого по телефону 3-23-79 информирует приемосдатчика весовых путей и передает вагонные листы с пересылочными накладными. Приемосдатчик весовых путей составляет акт общей формы на эти вагоны после этого заводит памятку приемосдатчика на подачу вагонов в ремонт с примечанием ТОП (технические операции): порожние в ремонт и переставляет по АРМ приемосдатчика в системе АСУЛР эти вагоны на подъездные пути ВЧД-6. По окончании ремонта и сдаче вагонов с подъездного пути памятка закрывается.

       Вагоны, выпущенные из ремонта (при наличии уведомления формы ВУ-36), предъявляются к осмотру осмотрщику вагонов в журнале ВУ-14 маневровым диспетчером по местной работе под роспись.

       Далее, годные под погрузку вагоны расстанавливаются по грузовым  фронтам.

        Памятка приёмосдатчика формы ГУ-45 составляется в одном экземпляре и подписывается приёмосдатчиком и ответственным работником ВЧД-6 и сдается в товарную контору для учета вагоночасов, где хранится в течении установленного срока.

           Для учёта вагоночасов на вагоны, прибывшие в ремонт, информатор ведёт книгу регистрации вагонов, в которой указывает: дату и время прибытия, № вагона, место ремонта, ФИО работника ВЧД принявшего уведомление, дата и время окончания ремонта, ФИО работника ВЧД передавшего уведомление.

          По выпуску вагонов из ремонта ответственный работник ВЧД-6 уведомляет по телефону 3-23-79 приёмосдатчика весовых путей о дате и времени окончания ремонта вагонов и передаче их на 4-й выставочный путь парка «Д».

           Приёмосдатчик весовых путей по получению уведомления об окончании ремонта вагонов, совместно с работником ВЧД-6 осматривает их в коммерческом отношении  на путях парка «Д» и вносит данные в АРМ приёмосдатчика по форме ГУ-45.

          Собственные и арендованные вагоны, оформленные по полным  перевозочным документам, записываются в книгу приёма груза к отправлению формы ГУ-48.

          Перевозочные документы и пересылочные накладные товарный кассир передаёт  оператору СТЦ под роспись в книге ГУ-48.  Учет уведомлений формы ВУ-23, ВУ-36 ведет оператор СТЦ.

           8.17.ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ПОЛНОТЫ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ВАГОНЫ С ГРУЗАМИ, СЛЕДУЮЩИМИ В МЕЖДУНАРОДНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕЛЕГРАММНЫМ УКАЗАНИЕМ № 1744 ОТ 15.03.03Г.