При невозможности перенесения подписей, подтверждающих время подачи вагонов из первично оформленной памятки подачи и уборки, памятка подачи и уборки, выданная на печать повторно, подписывается один раз, скрепляется с ранее подписанной памяткой подачи и уборки и передается в товарную контору.
8.16.ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ
АСУЛР.
На вагоны, требующие текущего ремонта, осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23 и передает его оператору СТЦ, который передает информатору на прибывшие вагоны в ремонт вагонные листы и пересылочные накладные. Информатор о прибытии вагонов в ремонт информирует приемосдатчика весовых путей по телефону 3-23-79, передает вагонные листы и пересылочные накладные. Приёмосдатчик весовых путей уточнив по телефону 3-24-09 у диспетчера по местной работе о наличии на пути вагонов уведомляет ответственного работника ВЧД-6 по телефону 3-36-10 о постановке на учёт вагонов и вносит данные о вагонах по АРМ приёмосдатчика в системе АСУЛР с перестановкой их в парк №80. Затем заводит памятку приемосдатчика на подачу вагонов в ремонт для ПТО с примечанием: порожние в ремонт. При возврате вагона из ремонта и сдаче вагонов на выставочном пути приемосдатчик закрывает памятку.
Вагоны, прибывающие на станцию для деповского ремонта в адрес ВЧД-6 по полному грузовому документу, маневровый диспетчер по местной работе отставляет их на 15 путь парка «С». После этого по телефону 3-23-79 информирует приемосдатчика весовых путей и передает вагонные листы с пересылочными накладными. Приемосдатчик весовых путей составляет акт общей формы на эти вагоны после этого заводит памятку приемосдатчика на подачу вагонов в ремонт с примечанием ТОП (технические операции): порожние в ремонт и переставляет по АРМ приемосдатчика в системе АСУЛР эти вагоны на подъездные пути ВЧД-6. По окончании ремонта и сдаче вагонов с подъездного пути памятка закрывается.
Вагоны, выпущенные из ремонта (при наличии уведомления формы ВУ-36), предъявляются к осмотру осмотрщику вагонов в журнале ВУ-14 маневровым диспетчером по местной работе под роспись.
Далее, годные под погрузку вагоны расстанавливаются по грузовым фронтам.
Памятка приёмосдатчика формы ГУ-45 составляется в одном экземпляре и подписывается приёмосдатчиком и ответственным работником ВЧД-6 и сдается в товарную контору для учета вагоночасов, где хранится в течении установленного срока.
Для учёта вагоночасов на вагоны, прибывшие в ремонт, информатор ведёт книгу регистрации вагонов, в которой указывает: дату и время прибытия, № вагона, место ремонта, ФИО работника ВЧД принявшего уведомление, дата и время окончания ремонта, ФИО работника ВЧД передавшего уведомление.
По выпуску вагонов из ремонта ответственный работник ВЧД-6 уведомляет по телефону 3-23-79 приёмосдатчика весовых путей о дате и времени окончания ремонта вагонов и передаче их на 4-й выставочный путь парка «Д».
Приёмосдатчик весовых путей по получению уведомления об окончании ремонта вагонов, совместно с работником ВЧД-6 осматривает их в коммерческом отношении на путях парка «Д» и вносит данные в АРМ приёмосдатчика по форме ГУ-45.
Собственные и арендованные вагоны, оформленные по полным перевозочным документам, записываются в книгу приёма груза к отправлению формы ГУ-48.
Перевозочные документы и пересылочные накладные товарный кассир передаёт оператору СТЦ под роспись в книге ГУ-48. Учет уведомлений формы ВУ-23, ВУ-36 ведет оператор СТЦ.
8.17.ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ПОЛНОТЫ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ВАГОНЫ С ГРУЗАМИ, СЛЕДУЮЩИМИ В МЕЖДУНАРОДНОМ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕЛЕГРАММНЫМ УКАЗАНИЕМ № 1744 ОТ 15.03.03Г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.