Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 70

4. Для выявления резервов повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов на станции и т.п. проводятся более детальные целевые анализы.

      При целевых анализах используются графики исполнения работы, первичные документы, установленные формы отчетности и учета, результаты производственно-финансовой деятельности станции, а в необходимых случаях проводятся хронометражные наблюдения.

      В результате целевых анализов намечаются и организационно-технические мероприятия и разрабатываются предложения по усилению путевого развития и технического оснащения станции.

Технологический процесс составил:

 Начальник станции Саратов – 2                                                               С.А. Шатов

  Приложение № 1

УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПАКЕТИРОВАНИЯ, ПРИЕМА, СДАЧИ И ПЕРЕСЫЛКИ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

1. Перевозочные документы на все поезда транзитные и своего формирования должны вручаться машинисту локомотива в пакетах.

Документы на сборные поезда пересылаются машинисту локомотива в отдельных пакетах, отобранных по станциям назначения.

2. Оператор технологического центра перед пакетированием документов обязан тщательно проверить наличие всех документов (вагонного листа, дорожной ведомости, накладной и перечисленных в них приложений), правильность их подборки и соответствие натурному листу.

Пакетирование документов должно производиться следующим образом: на пачку подобранных документов вместе с первым экземпляром натурного листа кладется бечева/ документы плотно свертываются в рулон, заворачиваются листом оберточной бумаги, после чего свободными концами бечевы перевязываются поперек рулона двойным узлом. На пакет с документами в месте расположения узла наклеивается контрольный бланк ф. ДУ-81. Концы бечевы должны быть возможно короткими и полностью заклеиваться контрольным бланком.

В отверстие в центре пакета с документами вкладывают свернутый в трубочку второй экземпляр натурного листа.

Пакет с документами должен иметь диаметр не более 95 мм для возможности пересылки его по пневмопочте.

При большом объеме документов на поезд может выдаваться несколько пакетов/ в этом случае на контрольном бланке ф.ДУ-81 указывается, сколько выдано на поезд пакетов и через тире - порядковый номер пакета.

Ответственность за наличие всех документов, правильность подборки и упаковки несет станция пакетирования, а за сохранность в пути следования -машинист поездного локомотива.

3. Сдача документов на поезд своего формирования машинисту поездного локомотива регистрируется в "Книге приема и сдачи перевозочных документов машинистам поездных локомотивов" ф.ДУ—40 с указанием времени сдачи документов, номера и индекса поезда, количества пакетов, фамилии машиниста.

4. В пути следования пакеты с документами должны находиться в кабине машиниста в закрытых ящиках.

5. По прибытии на станцию машинист должен сдать документы ДСПП или опустить в бункер во входной горловине станции. В том и в другом случае в книге приема и сдачи документов ф.ДУ-40 делается отметка о дате, времени приема документов, номере поезда, количестве и состоянии пакетов.

6. При смене локомотивных бригад без смены локомотива сдача и прием документов машинистами производится друг от друга с проверкой исправности пакета и контрольного  бланка. Прием и сдачу удостоверяют своими подписями в маршрутах в разделе "Замечания" с указанием количества пакетов и их состояния.

7. В случае повреждения пакета, бечевы, контрольного бланка ДСПП или оператор технологического центра при приеме документов непосредственно от машиниста или изъятия из бункера, а также при обнаружении неисправности пакетов при передаче от машиниста к машинисту, обязаны произвести сличение с натурным листом, проверить их полноту, состояние и составить акт общей формы, в котором отразить характер обнаруженных неисправностей, а при недостаче документов также номер вагона, на который отсутствует документ, номер акта и дата его составления указываются в графе "Примечания" книги ДУ-40. Акт общей формы составляется в 2-х экземплярах, подписывается ДСПП, оператором технологического центра, а при получении от машиниста также машинистом. 1-й экземпляр остается в делах станции, 2-й пересылается начальнику соответствующего локомотивного депо для расследования.