- пульт управления
- секция связи с комплектом аппаратуры -
- местной - ПТО, механиками СЦБ, ДСПП, технической конторой, маневровым диспетчером;
- радиосвязи - с машинистами горочных, вывозных локомотивов;
- громкоговорящего оповещения;
- автоматической телефонной станции.
4. Подготовительные работы .
4.1 Перед вступлением на дежурство должен всесторонне знакомиться с обстановкой на станции (с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями, распоряжениями, наличием, расположением, а также закреплением подвижного состава).
4.2 Убедиться в правильности приборов управления устройствами СЦБ и связи, наличии на них пломб.
4.3 Делать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (журнал осмотра); при обнаружении каких - либо неисправностей известить обслуживающего эти устройства работника.
4.4 Ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журнале движения поездов, книге предупреждений, журнале осмотра, с максимальным совмещением этих операций.
5. Схема последовательного технологического процесса.
№п/п |
Наименование операций |
Содержание операций, технологические требования |
5.1 |
Контроль за производством работ |
5.1.1При нахождении на работе ДСП обязан пользоваться исправными средствами связи. 5.1.2 Убедиться в исправности приборов управления устройствами СЦБ и связи, наличии на них пломб. 5.1.3 Перед включением электроаппаратуры необходимо убедиться в соответствии питающего напряжения сети рабочему напряжению, убедиться в наличии требуемого заземления, в исправности вилок, розеток, выключателей. 5.1.4 Проверить наличие освещенности, она должна быть равномерной, без слепящего воздействия. Производство работ в неосвещенных местах не допускается. 5.1.5 Для обеспечения безопасности работников от поражения электрическим током ДСП запрещается: выпускать электроподвижной состав на перегоны в тех случаях, когда с контактной сети прилегающего перегона снято напряжение; принимать электроподвижной состав или производить на станции маневры с электроподвижным составом с заездом на электрифицированные пути станции, с которых снято напряжение. На станциях постоянного и переменного тока принимать и отправлять электроподвижной состав, если расположенная впереди поезда секция контактной сети находится под напряжением иного рода, чем электроподвижной состав. |
5.2 |
Порядок безопасного нахождения работников во время докладов о выполнении технологических операций. |
5.2.1. При выходе на путь необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав. 5.2.2. Находясь на путях станции, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов. 5.2.3. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при ненастной погоде, при выходе из- за зданий, вагонов и других объектов. 5.2.4. Переходить пути надо по специально устроенным переходам. Нельзя переходить пути в районе стрелочных переводов. Прежде чем вступить на путь, необходимо убедиться, что как с одной, так и с другой стороны нет на опасном расстоянии приближающегося подвижного состава 5.2.5. Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на рельсы. Пути , занятые вагонами и не огражденные в установленном порядке сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, автосцепкой или через автосцепку. В этом случае надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 метров. 5.2.6. Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом. 5.2.7. Запрещается приближаться к находящимся под напряжениям проводам или контактной сети на расстоянии менее 2х метров; сообщить об этом бригадиру пути, энергодиспетчеру; оградить опасное место сигналами остановки (если угрожает проходу по соседнему пути), как место препятствия. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.