№п/п |
Наименование операций |
Содержание операций, технологические требования |
|
5.1 |
Контроль за производством работ |
5.1.1 При нахождении на работе ДСЦМ обязан пользоваться исправными средствами связи. 5.1.2 Убедиться в исправности приборов управления устройствами СЦБ и связи, наличии на них пломб. 5.1.3 Перед включением электроаппаратуры необходимо убедиться в соответствии питающего напряжения сети рабочему напряжению, убедиться в наличии требуемого заземления, в исправности вилок, розеток, выключателей. 5.1.4 Проверить наличие освещенности, она должна быть равномерной, без слепящего воздействия. Производство работ в неосвещенных местах не допускается . 5.1.5 Для обеспечения безопасности работников от поражения электрическим током ДСЦМ запрещается: производить на станции маневры с электроподвижным составом с заездом на электрифицированные пути станции, с которых снято напряжение. |
|
5.2 |
Порядок безопасного нахождения работников во время докладов о выполнении технологических операций. |
5.2.1. При выходе на путь необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав. 5.2.2. Находясь на путях станции, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов. 5.2.3. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при ненастной погоде, при выходе из- за зданий, вагонов и других объектов. 5.2.4. Переходить пути надо по специально устроенным переходам. Нельзя переходить пути в районе стрелочных переводов. Прежде чем вступить на путь, необходимо убедиться, что как с одной , так и с другой стороны нет на опасном расстоянии приближающегося подвижного состава . 5.2.5. Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на рельсы. Пути, занятые вагонами и не огражденные в установленном порядке сигналами остановки, запрещается переходить под вагонами, автосцепкой или через автосцепку. В этом случае надо воспользоваться тормозной площадкой вагона или обойти стоящие вагоны на расстоянии не менее 5 метров. 5.2.6. Запрещается перебегать пути перед приближающимся поездом. 5.2.7. Запрещается приближаться к находящимся под напряжениям проводам или контактной сети на расстоянии менее 2х метров; сообщить об этом дежурному по станции, бригадиру пути, энергодиспетчеру; оградить опасное место сигналами остановки (если угрожает проходу по соседнему пути), как место препятствия. |
|
6. Окончание работ.
6.1. Перед сдачей ДСЦМ должен освободить (если это возможно) приемоотправочные пути, временно занятые подвижным составом;
6.2 Убедиться через ДСПП №5 и №8 поста о наличии подвижного состава на путях, находится ли он в границе и закреплен ли от ухода;
6.3 Расписаться в журнале о сдаче дежурства.
Приложение 7
КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ
1. Исходные данные.
1.1. Выполняемая работа
Руководство движением поездов на станции Саратов-2, З личное приготовление маршрутов с пульта-табло электрической централизации.
1.2. форма организации труда.
Входит в состав комплексной бригады. Руководит работой дежурных по парку, помощника дежурного по станции, сигналиста. Оперативно подчинен маневровому диспетчеру по местной работе.
1.3. Нормирование труда.
Нормированное задание общего отправления вагонов.
1.4 Технико-экономические показатели.
1.4.1. Общее отправление вагонов со станции.
1.4.2. Расформирование вагонов на горке (методом осаживания).
1.4.3. Время нахождения вагонов на станции (транзит с переработкой, без переработки, местных) .
1.4.4. Содержание рабочего парка.
1.4.5. Производительность труда. 1.5. Оплата труда.
Повременно-премиальная. Премии согласно положения о премировании.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА.
2.1. Планирование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.