После подборки вагонов и выставки их на 14, 15 пути парка "С" на эту группу вагонов подбираются перевозочные документы, делается запись в книге сдачи ГУ-48, и пересылаются в товарную контору.
6.6.ТЕХНОЛОГИЯ ОСАЖИВАНИЯ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА В ПЕРЕДЕЛАХ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЫ ПУТЕЙ.
Маневровые работы на станции включают следующие операции:
- расформирование – формирование составов (сортировку вагонов по назначениям и объединение их в порядке, предусмотренном планом формирования поездов и ПТЭ);
- перестановку составов ил групп вагонов из парка в парк (с пути на путь);
- подачу вагонов к фронтам производства грузовых (технических) операций и уборку после окончания этих операций;
- прицепку и отцепку вагонов от составов и поездов для изменения их массы или длины;
- прочие манёвры (осаживание и подтягивание вагонов на путях сортировочного парка, взвешивание вагонов и др.).
Ограничение по компрессору ЧМЭ-3 с выездом на перегон – 120 осей; при производстве манёвров без выезда со станции – 196 осей.
- Подача вагонов на подъездные пути ОАО «Русское подворье» производится с ограничением: вес – 300 т., осей – 56 со взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Подача вагонов на «Союзные пути» (Строймет) производится с ограничением: вес-600 т., осей-24 со взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Перестановка вагонов из приемоотправочного парка «А» в предгорочный парк «Ж» производится с ограничением: вес-1700 т., осей-120, со взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Подача вагонов на 22-ой путь парк «Е» производится с ограничением: вес-800т., осей-100, со взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- При вывозе (перестановке) вагонов из парка «Е» («дровяные» пути, 22-ой путь») и парка «Ж» в новотоварный парк «Д», сортировочный парк «С» и приёмоотправочный парк «А» производится с ограничением: при длине состава 20 осей и более – со взятием на воздух и включением автотормозов.
- При производстве манёвров на путях парка «С» все вагоны берутся на воздух с опробованием автотормозов.
- Подача вагонов на 12 –ый путь парка «Е» производится с ограничением: вес-800т., осей – 100, вагоны берутся на воздух с опробованием автотормозов.
- Подача вагонов на 1,2 «дровяные» пути парк «Е», 10-ый элеваторный путь производится с ограничением: вес-800 т., осей-100, все вагоны берутся на воздух с опробованием автотормозов.
- Подача вагонов в ангарный склад производится с ограничением: вес-800 т., осей-100 со взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Подача вагонов на «кирпичные пути» парк «Е» производится с ограничением: вес - 1450 т., осей – 100, со взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Подача вагонов на подъездной путь «Агрегатный завод» и «завод ЗЭТО» - парк «Е» производится с ограничением: вес-1450, осей – 100 с взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Перестановка вагонов по станции Саратов-3 производится с ограничением: вес-2000т., осей – 120 с взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Подача вагонов на подъездные пути парк «ТЭЦ» производится с ограничением: вес-800т., осей – 40 с взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.
- Отправление поезда нечетного направления производится с 4,6,8 путей парка "А". Перед отправлением "головная" часть состава поезда устанавливается у выходного светофора (с учетом длины локомотива), а "хвостовая" часть по направлению 18-го (вытяжного) пути.
- Прибывающие в парк "А" поезда со сменой локомотива должны быть остановлены так, чтобы поездной локомотив находился непосредственно перед выходным светофором, расстояние до головного вагона поезда не превышало длины локомотива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.