Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 27

После подборки вагонов и выставки их на 14, 15 пути парка "С" на эту группу вагонов подбираются перевозочные документы, делается запись в книге  сдачи ГУ-48, и пересылаются в товарную контору.

 6.6.ТЕХНОЛОГИЯ ОСАЖИВАНИЯ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА В ПЕРЕДЕЛАХ  ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЫ ПУТЕЙ.

               Маневровые работы на станции включают следующие операции:

          - расформирование – формирование составов (сортировку вагонов по назначениям и объединение их в порядке, предусмотренном планом формирования поездов и ПТЭ);

          - перестановку составов ил групп вагонов из парка  в парк (с пути на путь);

          - подачу вагонов к фронтам производства грузовых (технических) операций и уборку после окончания этих операций;

          - прицепку и отцепку  вагонов от составов и поездов для изменения их массы или длины;

          - прочие манёвры (осаживание и подтягивание вагонов на путях сортировочного парка, взвешивание вагонов и др.).

          Ограничение по компрессору ЧМЭ-3 с выездом на перегон – 120 осей; при производстве манёвров без выезда со станции – 196 осей.

          - Подача вагонов на подъездные пути ОАО «Русское подворье» производится с ограничением: вес – 300 т., осей – 56 со взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          - Подача вагонов на «Союзные пути» (Строймет) производится с ограничением: вес-600 т., осей-24 со взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          - Перестановка вагонов  из приемоотправочного парка «А» в предгорочный парк «Ж» производится с ограничением: вес-1700 т., осей-120, со взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          - Подача вагонов на 22-ой путь парк «Е» производится с ограничением: вес-800т., осей-100, со взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          - При вывозе (перестановке) вагонов из парка «Е» («дровяные» пути, 22-ой путь») и парка «Ж» в новотоварный парк «Д», сортировочный парк «С» и приёмоотправочный парк «А» производится с ограничением: при длине состава 20 осей и более – со взятием на воздух и включением автотормозов.

          - При производстве манёвров на путях парка «С» все вагоны берутся на воздух с опробованием автотормозов.

          - Подача вагонов на 12 –ый путь парка «Е» производится с ограничением: вес-800т., осей – 100, вагоны берутся на воздух с опробованием автотормозов.

          - Подача вагонов на 1,2 «дровяные» пути парк «Е», 10-ый элеваторный путь производится с ограничением: вес-800 т., осей-100, все вагоны берутся на воздух с опробованием автотормозов.

          - Подача вагонов в ангарный склад производится с ограничением: вес-800 т., осей-100 со взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          -  Подача вагонов на «кирпичные пути» парк «Е» производится с ограничением: вес - 1450 т., осей – 100, со взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          - Подача вагонов на подъездной путь «Агрегатный завод» и «завод ЗЭТО» - парк «Е» производится с ограничением: вес-1450, осей – 100 с взятием вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          - Перестановка вагонов по станции Саратов-3 производится с ограничением: вес-2000т.,  осей – 120 с взятием всех вагонов на воздух и опробованием автотормозов.

          - Подача вагонов на подъездные пути парк «ТЭЦ» производится с ограничением: вес-800т., осей – 40 с взятием всех вагонов  на воздух и опробованием автотормозов.

          - Отправление поезда нечетного направления производится с 4,6,8 путей парка "А". Перед отправлением "головная" часть состава поезда устанавливается у выходного светофора (с учетом длины локомотива), а "хвостовая" часть по направлению 18-го (вытяжного) пути.

-  Прибывающие в парк "А" поезда со сменой локомотива должны быть остановлены так, чтобы поездной локомотив находился непосредственно перед выходным светофором, расстояние до головного вагона поезда не превышало длины локомотива.