3.Механизмы , приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.
-Тормозные башмаки;
-Ручные и звуковые громкоговорящего оповещения;
-Сигнальный желет.
4.Подготовительные работы.
4.1.Проверка наличия и исправности тормозных башмаков.
4.2.Подготовка ручного сигнального фонаря к работе.
4.3.Проверка и подготовка зоны расцепления вагонов к работе, уборке посторонних предметов, в зимнее время - посыпка песком или мелким шлаком.
4.4.Проверка наличия и исправности носимой радиостанции ,сигнального свистка и , в зависимости от времени суток- желтый сигнальный флаг (днем) или сигнальный фонарь (ночью).
5.Схема последовательного технологического процесса.
№п/п |
Наименование Операций |
Содержание операций, технологические требования и нормы. |
1 |
2 |
3 |
5.1. |
Контроль за производством |
5.1.1.при приеме дежурства составитель поездов обязан ознакомиться с наличием и расположением подвижного состава на путях станции (своего района маневровой работы); 5.1.2.убедиться в том , что поезда и вагоны стоящие на путях станции, не выходят за предельные столбики, сцеплены между собой, надежно закреплены от ухода; 5.1.3.осмотреть стрелочные переводы и убедиться в их исправности (при осмотре стрелочных переводов следует обращать особое внимание на плотность прилежания остряков к рамным рельсам, на крепление болтов у стрелочных тяг, серьги к остряку, болтов в корневом креплении болтов у стрелочных тяг, на исправность замков, закладок, шарнирно-коленчатых замыкателей, на очистку стрелочных переводов и тормозных упоров от снега, льда и мусора); 5.1.4.проверить согласно описи в присутствии сдающего дежурство составителя поездов инвентарь, сигнальные принадлежности; 5.1.5.получить от составителя поездов информацию о распоряжениях дежурного по станции, касающихся приема, отправления поездов и маневровой работы; 5.1.6.составитель поездов после приема дежурства, о всех выявленных неисправностях обязан доложить маневровому диспетчеру по местной работе; 5.1.7.прием дежурства составителем поездов должен производиться с минимальной затратой времени и сохранением нормального ритма работы станции. |
Приложение 14
РАСЧЕТ
времени нахождения на станции местных вагонов
Простой местного вагона
Тмес.=t до под + t гр + t до отпр ; где
t до под – время от прибытия до подачи под грузовую операцию;
t гр - простой под грузовой операцией;
t до отпр – от окончания грузовых операций до отправления.
В первый элемент входят затраты времени на простой под операциями по прибытии tоп.пр. , в ожидании расформирования- tож.расф., на расформирование tрасф. , на накопление подачи – tож.под. и подачу tпод.
Во второй элемент входят: простой в ожидании выполнения грузовой операции – tож.гр.; время на грузовую операцию t гр ; время в ожидании уборки tож.уб.
В третий элемент входят: время на уборку tуб., простой в ожидании расформирования tож.расф. и на расформирование tрасф., время в ожидании формирования tож.фор. и формирование tформ.; а так же время на операции по отправлению и ожидание отправления.
Всего вагонов местных в среднем в сутки 46 вагонов , из них 19 порожних 27 груженых , в т.ч. 19 вагонов Саратов-Порт,6 вагонов Саратов-3 , 7 вагонов Примыкание, 14 вагонов Саратов-2.
Обработка грузовых точек погрузки, выгрузки производится в соответствии с графиком работы маневровых локомотивов и заключенных договоров.
Элементы времени, связанные с ожиданием выполнения операций определяется методом табличного моделирования.
Определение простоя вагонов в ожидании подачи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.