Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 112

3.Механизмы , приборы,  монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные  принадлежности.

-Тормозные  башмаки;

-Ручные  и звуковые  громкоговорящего  оповещения;

-Сигнальный  желет.

4.Подготовительные  работы.

4.1.Проверка  наличия и исправности  тормозных  башмаков.

4.2.Подготовка  ручного  сигнального  фонаря  к работе.

4.3.Проверка и подготовка  зоны  расцепления   вагонов к работе, уборке  посторонних  предметов, в зимнее время - посыпка песком  или мелким шлаком.

4.4.Проверка наличия и исправности носимой  радиостанции ,сигнального свистка и , в зависимости от времени  суток- желтый  сигнальный  флаг (днем) или сигнальный  фонарь  (ночью).

5.Схема последовательного  технологического  процесса.

№п/п

Наименование

Операций

Содержание операций, технологические  требования  и нормы.

1

2

3

5.1.

Контроль за производством

5.1.1.при приеме  дежурства  составитель  поездов  обязан ознакомиться с наличием  и расположением  подвижного состава на путях станции (своего района маневровой  работы);

5.1.2.убедиться в том , что поезда  и вагоны стоящие на путях  станции, не выходят  за предельные  столбики, сцеплены между собой, надежно  закреплены от ухода;

5.1.3.осмотреть  стрелочные  переводы и убедиться в их  исправности  (при осмотре стрелочных  переводов  следует  обращать особое  внимание на плотность  прилежания  остряков к рамным  рельсам, на крепление болтов у стрелочных тяг, серьги к остряку, болтов в корневом креплении  болтов у стрелочных тяг, на исправность  замков, закладок, шарнирно-коленчатых замыкателей, на очистку  стрелочных  переводов и тормозных упоров от снега, льда и мусора);

5.1.4.проверить  согласно  описи в присутствии  сдающего  дежурство составителя поездов инвентарь, сигнальные  принадлежности;

5.1.5.получить от составителя поездов информацию о распоряжениях дежурного  по станции, касающихся приема, отправления поездов и маневровой работы;

 5.1.6.составитель  поездов  после  приема  дежурства, о всех  выявленных неисправностях обязан  доложить  маневровому  диспетчеру по  местной работе;

5.1.7.прием  дежурства  составителем поездов  должен  производиться с  минимальной  затратой  времени и  сохранением  нормального  ритма работы станции.

Приложение 14

РАСЧЕТ

времени  нахождения  на станции  местных  вагонов

          Простой местного вагона

Тмес.=t до под + t гр + t до отпр ; где

t до под – время от прибытия  до подачи  под грузовую операцию;

t гр  - простой под грузовой  операцией;

t до отпр – от окончания грузовых  операций до  отправления.

          В первый элемент входят  затраты времени  на простой под операциями по прибытии  tоп.пр. , в ожидании расформирования- tож.расф., на расформирование tрасф. , на накопление подачи – tож.под.  и подачу tпод.

          Во второй  элемент  входят: простой в ожидании  выполнения  грузовой  операции – tож.гр.; время на грузовую операцию t гр  ; время в ожидании  уборки tож.уб.

          В третий элемент входят: время  на уборку  tуб., простой в ожидании расформирования tож.расф. и на расформирование tрасф., время в ожидании формирования tож.фор. и формирование  tформ.; а так же время на  операции по  отправлению и ожидание отправления.

          Всего  вагонов  местных в среднем в сутки 46  вагонов , из них 19 порожних 27 груженых , в т.ч. 19 вагонов Саратов-Порт,6 вагонов Саратов-3 , 7 вагонов Примыкание, 14 вагонов Саратов-2.

          Обработка грузовых  точек  погрузки, выгрузки  производится в соответствии с графиком  работы  маневровых локомотивов и заключенных  договоров.

          Элементы  времени, связанные с ожиданием  выполнения  операций определяется методом  табличного моделирования.

Определение  простоя  вагонов в ожидании  подачи.