На станции Саратов-2 Саратов-3 имеется телефонная оперативно-техническая связь для передачи распоряжений и обмена оперативной информацией между дежурными по станции и;
- поездными диспетчерами НОД-4, дежурным по отделению,
- маневровым диспетчером, технической конторой,
- дежурными по парку,
- механиком СЦБ.
Между маневровым диспетчером (ДСЦМ), технической конторой и:
- дежурным по парку.
Радиосвязь.
Станционная радиосвязь включает в себя:
а.) маневровую и горочную радиосвязь, обеспечивающую с помощью радиосредств комплекса ЖРУ-ЛС связь машинистов маневровых локомотивов с ДСЦМ, ДСП. Переносная 4-х канальная радиостанция для связи составителей поездов с машинистами маневровых локомотивов;
б.) поездную радиосвязь для связи дежурных по станции с машинистами поездных локомотивов, находящихся на путях станции или перегонах.
Парковая связь громкоговорящего оповещения.
Парковая связь громкоговорящего оповещения включает в себя двухстороннюю оповестительную громкоговорящую связь в парках приемо-отправочных (для ДСПП, работников ПТП, ПБ, электромехаников и т. д.). Для организации громкоговорящей связи используется оборудование ПСГО.
1.4.3. Устройства наблюдения и контроля.
В помещении дежурного по ст. Саратов-2, Саратов–3 имеется информационное табло, предназначенное для непрерывного визуального контроля выполнения основных технологических операций на станции приема и отправления поездов, производства маневровых передвижений,
- в помещении дежурного по станции, имеется пульт с рукоятками для приготовления маршрута с контрольной подсветкой занятости маршрута следования поезда, отдельной группы вагонов, одиночного локомотива.
1.4.4. Технические средства для обеспечения техники безопасности.
Парки станции оборудованы устройствами освещения, установленными на одиночных опорах (прожекторное), а также дополнительного освещения спускной части горки станции Саратов-2.
Виды освещения обеспечиваются и применением светильников с лампами:
- устройства внутреннего освещения горочного поста (в виде кольца, светильники устанавливаются на расстоянии не менее 1м. от поверхности стекол).
- внутреннее освещение служебно-технических помещений обеспечивается применение ламп дневного света и ламп накаливания.
Характеристика эксплуатационной работы.
Станция Саратов-2 выполняет следующие операции:
- пропуск пассажирских, пригородных поездов, посадка и высадка пассажиров на остановочных платформах;
- безостановочный пропуск транзитных грузовых поездов четного и нечетного направлений;
- прием местных передач из Саратова-3;
- отправление местных передач на Саратов-3;
- формирование поездов назначением С. Порт и на участок Саратов-3 –Анисовка;
- переработка местных вагонов на горке с подборкой по фронтам выгрузки (методом осаживания);
- технический осмотр поездов по прибытии и отправлении поездов назначением С. Порт, Сб. узел, Саратов-3 и устранение неисправностей;
- коммерческий осмотр готовых поездов по отправлению, устранение неисправностей;
- подача (уборка) вагонов на (с) фронты выгрузки;
- прием к перевозке и погрузке контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;
- выгрузка и выдача грузополучателям контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;
- устранение коммерческих браков на грузовом дворе;
- перегруз транзитных вагонов с коммерческими неисправностями;
- взвешивание вагонов;
- реализация невостребованных и без документных грузов;
- расстановка вагонов по подъездным путям, обслуживаемым локомотивами станции.
1.6. Размещение служебно-технических зданий.
- административно-служебное здание Саратов-2 с бытовыми помещениями расположено вдоль 1 пути парка "Г" (410004, ул. 2-ой Станционный проезд, 4), рядом расположен пост ЭЦ дежурного по станции,
- помещение маневрового диспетчера по местной работе, ДСЦМ, ст. оператора тех. конторы расположено в районе спускной части горки,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.