Технологический процесс работы станции “Саратов-2”, страница 71

8. При прицепке или отцепке вагонов на станции машинист обязан сдать документы ДСПП или оператору технологического центра.

Оператор СТЦ при отцепке вагонов вскрывает пакет, предварительно проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, сверяет данные натурного листа с документами, после чего отбирает документы на отцепленные вагоны, записывает их в книгу сдачи грузовых документов ф.ГУ-48 и вносит необходимые изменения в натурный лист.

При прицепке вагонов к поезду заблаговременно составляется натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывается к основному натурному листу. В основном натурном листе делается отметка "Прицепка в голову (хвост) вагонов". Запись заверяется подписью и штемпелем станции.

Грузовые документы на прицепляемую группу пакетируются отдельно. При этом в контрольном бланке ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов.


Приложение № 2

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ХЛОПКА И ЦВ. МЕТАЛЛОВ.

1. При импортных перевозках хлопка и цветных металлов входная передаточная станция Российских железных дорог производит проверку соответствия сведений, указанных в перевозочных документах и передаточной ведомости, оформленной сдающей стороной, а также проверка знаков, нанесенных на ЗПУ или пломбы и их соответствие данным, указанным в перевозочных документах.

После проведения проверки входная передаточная станция железных дорог России информирует в течение четырех часов по телеграфу станцию назначения о номере вагона (контейнера), номере отправки, станции и железной дороге отправления груза, грузоотправителе и грузополучателе.

2. По прибытию вагонов (контейнеров) с хлопком и цветными металлами на станцию назначения производится проверка соответствия сведений, указанных в перевозочных документах и в телеграмме, поступившей с входной передаточной станции.

В случае выявления несоответствия сведений, указанных в перевозочных документах и телеграмме входной передаточной станции или в случае отсутствия такой телеграммы вагон (контейнер) должен быть задержан; выяснена причина выявленного расхождения с входной передаточной станцией и станцией железной дороги погрузки груза. О выявленном расхождении в суточный срок дается оперативное донесение в ЦМ ОАО РЖД  России.

Выдача таких вагонов (контейнеров) с  хлопком  и цветными металлами грузополучателям производится только после подтверждения подлинности перевозочных документов станцией погрузки.

3. При  экспортных перевозках указанных грузов станция погрузки информирует в течение четырех часов по телеграфу входную передаточную станцию Российских железных дорог о номере вагона (контейнера), номере отправки, станции и железной дороге назначения груза, грузоотправителе, грузополучателе.

Выходная передаточная станция железных дорог России по прибытию вагонов (контейнеров) с хлопком и цветными металлами производит проверку соответствия сведений, указанные в перевозочных документах, и в телеграмме, поступившей со станции погрузки.

В случае выявления несоответствия сведений, указанных в перевозочных документам и телеграмме станции погрузки, или в случае отсутствия такой телеграммы, вагон (контейнер) должен быть задержан и выяснена причина выявленного расхождения. О выявленном расхождении в суточный срок  дается оперативное донесение в ЦМ ОАО РЖД России.


Приложение № 3

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ С ТРАНСПОРТЕРАМИ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТЕРОВ ПОД ПОГРУЗКУ

Согласно указания  МПС  нр. 387  ПКБ ЦВ- техническое обслуживание транспортеров:

1.Предъявление транспортеров к техническому обслуживанию производится в специализированных депо, остальных транспортеров на пунктах технического обслуживания или подготовки вагонов к  перевозкам.

Техническое обслуживание транспортеров сочлененного и сцепленного к осмотру типов грузоподъемности 220—250 т. при подготовке под погрузку производится в специализированных депо, а остальных транспортеров на пунктах технического обслуживания или подготовки вагонов к перевозкам.