8. При прицепке или отцепке вагонов на станции машинист обязан сдать документы ДСПП или оператору технологического центра.
Оператор СТЦ при отцепке вагонов вскрывает пакет, предварительно проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, сверяет данные натурного листа с документами, после чего отбирает документы на отцепленные вагоны, записывает их в книгу сдачи грузовых документов ф.ГУ-48 и вносит необходимые изменения в натурный лист.
При прицепке вагонов к поезду заблаговременно составляется натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывается к основному натурному листу. В основном натурном листе делается отметка "Прицепка в голову (хвост) вагонов". Запись заверяется подписью и штемпелем станции.
Грузовые документы на прицепляемую группу пакетируются отдельно. При этом в контрольном бланке ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов.
Приложение № 2
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ХЛОПКА И ЦВ. МЕТАЛЛОВ.
1. При импортных перевозках хлопка и цветных металлов входная передаточная станция Российских железных дорог производит проверку соответствия сведений, указанных в перевозочных документах и передаточной ведомости, оформленной сдающей стороной, а также проверка знаков, нанесенных на ЗПУ или пломбы и их соответствие данным, указанным в перевозочных документах.
После проведения проверки входная передаточная станция железных дорог России информирует в течение четырех часов по телеграфу станцию назначения о номере вагона (контейнера), номере отправки, станции и железной дороге отправления груза, грузоотправителе и грузополучателе.
2. По прибытию вагонов (контейнеров) с хлопком и цветными металлами на станцию назначения производится проверка соответствия сведений, указанных в перевозочных документах и в телеграмме, поступившей с входной передаточной станции.
В случае выявления несоответствия сведений, указанных в перевозочных документах и телеграмме входной передаточной станции или в случае отсутствия такой телеграммы вагон (контейнер) должен быть задержан; выяснена причина выявленного расхождения с входной передаточной станцией и станцией железной дороги погрузки груза. О выявленном расхождении в суточный срок дается оперативное донесение в ЦМ ОАО РЖД России.
Выдача таких вагонов (контейнеров) с хлопком и цветными металлами грузополучателям производится только после подтверждения подлинности перевозочных документов станцией погрузки.
3. При экспортных перевозках указанных грузов станция погрузки информирует в течение четырех часов по телеграфу входную передаточную станцию Российских железных дорог о номере вагона (контейнера), номере отправки, станции и железной дороге назначения груза, грузоотправителе, грузополучателе.
Выходная передаточная станция железных дорог России по прибытию вагонов (контейнеров) с хлопком и цветными металлами производит проверку соответствия сведений, указанные в перевозочных документах, и в телеграмме, поступившей со станции погрузки.
В случае выявления несоответствия сведений, указанных в перевозочных документам и телеграмме станции погрузки, или в случае отсутствия такой телеграммы, вагон (контейнер) должен быть задержан и выяснена причина выявленного расхождения. О выявленном расхождении в суточный срок дается оперативное донесение в ЦМ ОАО РЖД России.
Приложение № 3
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ С ТРАНСПОРТЕРАМИ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТЕРОВ ПОД ПОГРУЗКУ
Согласно указания МПС нр. 387 ПКБ ЦВ- техническое обслуживание транспортеров:
1.Предъявление транспортеров к техническому обслуживанию производится в специализированных депо, остальных транспортеров на пунктах технического обслуживания или подготовки вагонов к перевозкам.
Техническое обслуживание транспортеров сочлененного и сцепленного к осмотру типов грузоподъемности 220—250 т. при подготовке под погрузку производится в специализированных депо, а остальных транспортеров на пунктах технического обслуживания или подготовки вагонов к перевозкам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.