Министерство образованияФедеральное агентство по образованию Российской Федерации
Санкт-Петербургский
государственный
политехнический университет
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Методические указания
Методические указания
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
200754
УДК 339.138 (075.8)
Маркетинговые
коммуникации: Метод. указания Маркетинг: Метод. указания /
Сост.: А.И. Климин. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 200754. 128 _с.
Соответствует
государственному образовательному стандарту направления 080300 – «Коммерция», специальность
080111
- 522000«Маркетинг».
Приведены программа дисциплины, тесты, задачи, кейсы для проведения практических занятий и экзаменов, методические указания по курсовому проектированию по дисциплине МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Приведены планы практических занятий.
Методические указанияПредназначеныы для
студентов всех форм обучения факультета экономики и
менеджмента СПбГПУ специальности «Маркетинг».. Они могут быть использованы также
слушателями в системе повышения квалификации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.