Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 49

5.  Какова рентабельность дополнительных затрат в данной задаче?

6.  Каким образом решение задач 48 и 49 при стимулировании неценовым бонусом трансформируется в решение задачи при стимулировании скидкой с начальной цены в размере стоимости бонуса?

«Подсказки» для решения задачи. Составьте уравнение, аналогичное уравнению сохранения рентабельности продаж при росте продаж из задачи 47 с учетом разделения затрат на стимулирование на постоянные и переменные.

Задача-кейс 50. В журнале «Рекламные идеи» №4 за 2005 г. приведена технология Виталия Ильинского, позволяющая создавать рекламные теле и радиоролики, которые работают по принципу неожиданной развязки в конце. Технология заключается в следующем:

1.  Взять рекламируемый объект.

2.  Перечислить его свойства – в существительных, глаголах, прилагательных.

3.  Найти двойственность смыслов в свойствах.

4.  Найти объект-заменитель с теми же свойствами, но более стереотипный для восприятия свойств.

5.  Использовать «наводку» в стиле «поддакивания» или «продадакивания» на него в рекламе до последнего момента.

6.  В конце сделать разрывный переход к рекламируемому объекту.

Примеры

Что рекламируем?

Покупаешь. Открываешь. Листаешь. Читаешь. Задумываешься. Перечитываешь. Закрываешь.

Книга? – Нет. Ноутбук!

Что рекламируем?

Подходишь. Открываешь окно. Зовешь друга. Он не слышит. Зовешь еще раз. Отозвался. Говоришь с ним. Ссоришься. Нагораживаешь кучу глупостей. Сердито захлопываешь окно.

Окно во двор? – Нет. Ай-Си-Кью!

Возьмите некий объект рекламы (например, мобильный телефон, щетку для обуви, услуги такси и т.д., см. список табл. 3.1.) и примените методику В. Ильинского для создания сценария ролика.

Задача-кейс 51. Одним из методов разработки идей является анализ места размещения рекламы. Внимательно ознакомившись с наиболее выгодными с точки зрения охвата целевой аудитории местами или с уже существующими местами размещения рекламы можно найти слоганы и иллюстрации, наиболее ярко показывающие преимущества рекламируемого предмета именно в связи с местом размещения рекламы.

Примеры

1.  В Смоленске прямо напротив входа в ГУВД висит перетяжка между двумя столбами. Это реклама адвокатской фирмы со слоганом «Ни слова без адвоката!»

2.  Рекламная кампания «Все вопросы к Яндексу». Лайт бокс на эскалаторе в метрополитене: «Дежурный по эскалатору справок не дает. Все вопросы к Яндексу». Плакат в вагоне метро «Машинист справок не дает. Все вопросы к Яндексу».

Примените данную технологию к рекламе какого-либо товара, услуги по своему выбору

Задача-кейс 52. Изучите креативные технологии по [3, с. 228-245]. Найдите примеры, отвечающие концепциям данных технологий в Интернет и СМИ (см., например [27, 29-40]).

Задача 53. Изучите метод мозгового штурма и метод «6х3х5» по  [3, с. 258-262]. Примените метод «6х3х5» для выработки идеи названия для какого-либо товара/услуги. Примеры товаров и услуг можно взять из списка, представленного в табл. 3.1.


4. ТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ

          Полные тексты лабораторных работ на компьютере с пошаговыми  инструкциями и файлами размещены в лаборатории вычислительной техники: Lab110 \ Metodichki \ Маркетинговые коммуникации

4.1. Темы лабораторных работ по пакету AdobePhotoshop

Лабораторная работа 1. Растровая графика. Разрешение и размеры изображения. Сглаживание контуров. Открытие документа. Создание нового документа. Холст и окно документа. Координатные линейки. Перенос начала координат. Измерение размеров и углов. Направляющие. Сетка. Привязка к сетке и направляющим. Просмотр документа. Инструмент Hand. Режимы просмотра. Масштаб просмотра. Использование лупы. Палитра Navigator. Работа в разных окнах. Слои изображения Палитра слоев Выбор активного слоя. Просмотр слоев. Блокировка слоев. Изменение порядка следования объектов. Создание и удаление слоев. Перенос объекта на новый слой Удаление и замена фонового слоя. Перемещение слоев. Выравнивание и распределение связанных слоев. Выравнивание и распределение объектов на слоях. Дублирование слоев и наборов. Дублирование слоя. Слияние и удаление слоев. Перенос содержимого слоев на один слой. Дублирование документа. Сохранение документа. Сохранение документа под другим именем. Сохранение изображения в другом формате. Закрытие документа.