5. Какова рентабельность дополнительных затрат в данной задаче?
6. Каким образом решение задач 48 и 49 при стимулировании неценовым бонусом трансформируется в решение задачи при стимулировании скидкой с начальной цены в размере стоимости бонуса?
«Подсказки» для решения задачи. Составьте уравнение, аналогичное уравнению сохранения рентабельности продаж при росте продаж из задачи 47 с учетом разделения затрат на стимулирование на постоянные и переменные.
Задача-кейс 50. В журнале «Рекламные идеи» №4 за 2005 г. приведена технология Виталия Ильинского, позволяющая создавать рекламные теле и радиоролики, которые работают по принципу неожиданной развязки в конце. Технология заключается в следующем:
1. Взять рекламируемый объект.
2. Перечислить его свойства – в существительных, глаголах, прилагательных.
3. Найти двойственность смыслов в свойствах.
4. Найти объект-заменитель с теми же свойствами, но более стереотипный для восприятия свойств.
5. Использовать «наводку» в стиле «поддакивания» или «продадакивания» на него в рекламе до последнего момента.
6. В конце сделать разрывный переход к рекламируемому объекту.
Примеры
Что рекламируем?
Покупаешь. Открываешь. Листаешь. Читаешь. Задумываешься. Перечитываешь. Закрываешь.
Книга? – Нет. Ноутбук!
Что рекламируем?
Подходишь. Открываешь окно. Зовешь друга. Он не слышит. Зовешь еще раз. Отозвался. Говоришь с ним. Ссоришься. Нагораживаешь кучу глупостей. Сердито захлопываешь окно.
Окно во двор? – Нет. Ай-Си-Кью!
Возьмите некий объект рекламы (например, мобильный телефон, щетку для обуви, услуги такси и т.д., см. список табл. 3.1.) и примените методику В. Ильинского для создания сценария ролика.
Задача-кейс 51. Одним из методов разработки идей является анализ места размещения рекламы. Внимательно ознакомившись с наиболее выгодными с точки зрения охвата целевой аудитории местами или с уже существующими местами размещения рекламы можно найти слоганы и иллюстрации, наиболее ярко показывающие преимущества рекламируемого предмета именно в связи с местом размещения рекламы.
Примеры
Примените данную технологию к рекламе какого-либо товара, услуги по своему выбору
Задача-кейс 52. Изучите креативные технологии по [3, с. 228-245]. Найдите примеры, отвечающие концепциям данных технологий в Интернет и СМИ (см., например [27, 29-40]).
Задача 53. Изучите метод мозгового штурма и метод «6х3х5» по [3, с. 258-262]. Примените метод «6х3х5» для выработки идеи названия для какого-либо товара/услуги. Примеры товаров и услуг можно взять из списка, представленного в табл. 3.1.
4. ТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
Полные тексты лабораторных работ на компьютере с пошаговыми инструкциями и файлами размещены в лаборатории вычислительной техники: Lab110 \ Metodichki \ Маркетинговые коммуникации
4.1. Темы лабораторных работ по пакету AdobePhotoshop
Лабораторная работа 1. Растровая графика. Разрешение и размеры изображения. Сглаживание контуров. Открытие документа. Создание нового документа. Холст и окно документа. Координатные линейки. Перенос начала координат. Измерение размеров и углов. Направляющие. Сетка. Привязка к сетке и направляющим. Просмотр документа. Инструмент Hand. Режимы просмотра. Масштаб просмотра. Использование лупы. Палитра Navigator. Работа в разных окнах. Слои изображения Палитра слоев Выбор активного слоя. Просмотр слоев. Блокировка слоев. Изменение порядка следования объектов. Создание и удаление слоев. Перенос объекта на новый слой Удаление и замена фонового слоя. Перемещение слоев. Выравнивание и распределение связанных слоев. Выравнивание и распределение объектов на слоях. Дублирование слоев и наборов. Дублирование слоя. Слияние и удаление слоев. Перенос содержимого слоев на один слой. Дублирование документа. Сохранение документа. Сохранение документа под другим именем. Сохранение изображения в другом формате. Закрытие документа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.