Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 58

2.  Товар и его свойства.

3.  Имидж.

4.  Фирменный знак, логотип, фирменный стиль в целом.

5.  Мероприятия по стимулированию продаж (бонус, стимул).

6.  Мероприятия по связям с общественностью (события).

В табл. 6.2 приведен пример списка кампаний по продвижению аэрогрля – одного из видов малой бытовой техники для кухни.

Таблица 6.2

Список кампаний по продвижению аэрогриля

Название кампании, обусловленное событием, датой, сезоном

Период прове-дения

Цели кампании

Предметы коммуникации

Предварительный выбор средств коммуникации

"Сказочная цена аэрогриля!" Новогодняя распродажа

01.12 - 31.12

Стимулирование продаж перед Новым Годом, формирование имиджа компании, упрощение процесса выбора и принятия решения о покупке

Стимулирование сбыта, имидж

Пресса, радио, внутренняя реклама на месте продажи . Скидки

"Легко!". Рекламная кампания к 23 февраля

01.02 - 28.02

Пропаганда свойств и преимуществ товара для быстрого приготовления полезных блюд

Товар и его свойства, цена 

 Пресса

"10 подарков  по цене одного!". Праздничная акция к 8 марта

01.03 - 10.03

Стимулирование продаж перед 8 марта, информирование об уникальных характеристиках товара

Товар и его свойства, имидж

Метрополитен, пресса, радио, телевидение, оформление мест продаж

"Сумасшедшая карта разумных людей!"

15.03 - 15.04

Превратить потребителей, уже знакомых с сетью, в высоко лояльных, стимулировать повторную покупку

Стимулирование сбыта

Пресса, радио, внутренняя и наружная реклама на месте продажи, дисконтные карты

Акция по продвижению модели для ветеранов труда и войны со скидкой

01.05 - 10.05

Стимулирование продаж перед 9 мая, развитие лояльности по отношению к фирме

PR, имидж, стимулирование сбыта

Пресса, радио, внутренняя и наружная реклама на месте продажи, скидки

Продолжение таблицы 6.2

Название кампании, обусловленное событием, датой, сезоном

Период прове-дения

Цели кампании

Предметы коммуникации

Предварительный выбор средств коммуникации

"уДачный сезон!" Акция по продажам аэрогриля к дачному сезону с подарком – дачный мини-гриль

20.04 - 20.05

Стимулирование продаж к дачному сезона

Стимулирование сбыта, товар и его свойства

Пресса для всех покупателей, пресса для дачников ("Моя дача", "6 соток"), радио, плакаты на магазинах, щиты на выезде из города

"Моя любимая фигура"

Акция по продвижению  аэрогриля и диетического питания, кулинарная олимпиада

25.05 - 25.06

Пропаганда свойств и преимуществ товара для здорового питания перед наступлением сезона отпусков

Имидж, товар и его свойства, PR,

Метрополитен, пресса, радио, телевидение, оформление мест продаж

"Ушла за покупками. Обед в аэрогриле. Мама"

15.08 - 15.10

Стимулирование продаж в начале  школьного сезона

Товар и его свойства, имидж

Пресса, радио, внутренняя реклама на месте продажи . Скидки

"Кухня в подарок"

01.11 - 30.11

Стимулирование продаж

Стимулирование сбыта, имидж

Метрополитен, пресса, радио, телевидение, оформление мест продаж, розыгрыш кухни