Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 18

Задача 3. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Анализ распределений. Аффинити индекс в маркетинге

Аффинити индекс в маркетинге рассчитывается согласно определению по формуле

 

АГ=(ДПГ/ДПН)*100,

где  АГ – аффинити индекс уровня потребления товара в социально-демографической группе, %;

ДПГ – доля потребителей (или активных потребителей) товара в социально-демографической группе, %;

ДПН – доля потребителей (или активных потребителей) товара среди всего населения, %.

          В свою очередь

 

ДПГ=(ПГ/Г)*100,

где ПГ– количество потребителей (или активных потребителей) товара в социально-демографической группе, тыс. чел.;

Г– размер социально-демографической группы, тыс. чел.

 

ДПН=(ПН/Н)*100,

где ПН – количество потребителей (или активных потребителей) товара в населении региона, тыс. чел.,

Ннаселение региона, тыс. чел.