Задача 3. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Анализ распределений. Аффинити индекс в маркетинге
Аффинити индекс в маркетинге рассчитывается согласно определению по формуле
АГ=(ДПГ/ДПН)*100,
где АГ – аффинити индекс уровня потребления товара в социально-демографической группе, %;
ДПГ – доля потребителей (или активных потребителей) товара в социально-демографической группе, %;
ДПН – доля потребителей (или активных потребителей) товара среди всего населения, %.
В свою очередь
ДПГ=(ПГ/Г)*100,
где ПГ– количество потребителей (или активных потребителей) товара в социально-демографической группе, тыс. чел.;
Г– размер социально-демографической группы, тыс. чел.
ДПН=(ПН/Н)*100,
где ПН – количество потребителей (или активных потребителей) товара в населении региона, тыс. чел.,
Н – население региона, тыс. чел.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.