Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 4

1.3. Содержание разделов дисциплины

          Распределение времени во видам занятий и по содержанию разделов дисциплины приведено в табл. 1.2.

Таблица 1.2

Разделы дисциплины и виды занятий

Разделы дисциплины

Виды занятий

ЛК

ЛЗ

САМ

1. Комплекс маркетинговых коммуникаций

2

-

2

2. Средства коммуникации

6

-

7

3. Планирование рекламных кампаний: рекламное творчество

20

16

30

4. Планирование рекламных кампаний:

выбор  медианосителей и рекламный бюджет

18

18

30

5. Стимулирование сбыта

8

8

30

6. Связи с общественностью

2

-

6

7. Контроль эффективности рекламы

4

4

6

8. Брендинг

4

2

4

9. Организация рекламной деятельности на предприятии

4

-

4

ИТОГО

68

48

119

Раздел 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций

1.1. Составные части комплекса маркетинговых коммуникаций

Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи. Дополнительные составляющие комплекса: прямой маркетинг, упаковка. Интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированные массовые коммуникации. ATL, BTL, TTL реклама. Стратегические факторы, определяющие предпочтения в комплексе маркетинговых коммуникаций: тип товара, тип рынка, стратегия продвижения, выполняемая коммуникационная задача, этап жизненного цикла товара, стратегия удержания/привлечения. Система маркетинговых коммуникаций. Каналы распределения. Пирамида коммуникаций.

1.2. Основные категории рекламной деятельности

Субъекты рекламной деятельности: рекламодатели, рекламные агентства, производители рекламной продукции, средства рекламы, потребители рекламы. Основные понятия, используемые в Федеральном законе «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ.