Распределение времени во видам занятий и по содержанию разделов дисциплины приведено в табл. 1.2.
Таблица 1.2
Разделы дисциплины и виды занятий
Разделы дисциплины |
Виды занятий |
||
ЛК |
ЛЗ |
САМ |
|
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций |
2 |
- |
2 |
2. Средства коммуникации |
6 |
- |
7 |
3. Планирование рекламных кампаний: рекламное творчество |
20 |
16 |
30 |
4. Планирование рекламных кампаний:выбор медианосителей и рекламный бюджет |
18 |
18 |
30 |
5. Стимулирование сбыта |
8 |
8 |
30 |
6. Связи с общественностью |
2 |
- |
6 |
7. Контроль эффективности рекламы |
4 |
4 |
6 |
8. Брендинг |
4 |
2 |
4 |
9. Организация рекламной деятельности на предприятии |
4 |
- |
4 |
ИТОГО |
68 |
48 |
119 |
1.1. Составные части комплекса маркетинговых коммуникаций
Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи. Дополнительные составляющие комплекса: прямой маркетинг, упаковка. Интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированные массовые коммуникации. ATL, BTL, TTL реклама. Стратегические факторы, определяющие предпочтения в комплексе маркетинговых коммуникаций: тип товара, тип рынка, стратегия продвижения, выполняемая коммуникационная задача, этап жизненного цикла товара, стратегия удержания/привлечения. Система маркетинговых коммуникаций. Каналы распределения. Пирамида коммуникаций.
1.2. Основные категории рекламной деятельности
Субъекты рекламной деятельности: рекламодатели, рекламные агентства, производители рекламной продукции, средства рекламы, потребители рекламы. Основные понятия, используемые в Федеральном законе «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.