14. Мак-Клелланд, Дик. Photoshop 6 для Windows. Библия пользователя.: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 992 с.
15. Нёльке М. Техники креативности – М.: Омега-Л, 2006 – 144 с.
16. Огилви Д. О рекламе – М.: Издательство ЭКСМО, 2005. – 232 с.
17. Пономаренко С.И. Adobe Illustrator 9.0. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 608 с.
18. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки./Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. – СПб., Питер, 2001. – 288 с.
19. Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2002 – 576 с.
20. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
21. Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель.: Учебное пособ./ под ред. В.Б. Комягина, В.Н. Печникова - М.: ТРИУМФ, 2003 – 496с.
22. Траут Д. Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
23. Траут Д. Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
24. Царев А.В. Пехота маркетинговых войск – СПб.: Питер, 2006 – 352 с.
25. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 224 с.
26. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. / Пер с англ. под ред. К. Ткаченко.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
27. Рекламные идеи. Журнал о творческом брендинге. – СПб. Учредитель и издатель ООО «Паприка», www.advi.ru, для писем: il@paprika.ru
28. Тарифы и условия размещения рекламы. Ежемесячный справочник. – СПб, учредитель и издатель ООО «ЭКРО – RG», www.all-advertising.com, www.eсro.ru
29. http://www.AdAge.com
30. http://www.advertology.ru
31. http://www.advmarket.ru
32. http://www.a-klimin.narod.ru \ Маркетинговые коммуникации
33. http://www.adlife.ru
34. http://www.btl.ru
35. http://www.gfk.ru
36. http://www.gortis.info
37. http://www.fom.ru
38. http://www.marketing.km.ru
39. http://www.sostav.ru
40. http://www.tns-global.ru
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТИНГ
Методические указания
Методические указания
Составитель Климин Анастасий Игоревич
Лицензия ЛР №020593 от 07.08.97
Налоговая льгота – Общероссийский классификатор
продукции ОК 005 – 95, т.2; 95 3005 – учебная литература
Подписано в печать ____.___.20074. Формат 60´84/16.
Печать офсетная. Усл. печ. л. 7,7521,6.8 Уч.-изд.
л. 7,7521,68. Тираж 300500.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.