Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 75

14.  Мак-Клелланд, Дик. Photoshop 6 для Windows. Библия пользователя.: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 992 с.

15.  Нёльке М. Техники креативности – М.: Омега-Л, 2006 – 144 с.

16.  Огилви Д. О рекламе – М.: Издательство ЭКСМО, 2005. – 232 с.

17.  Пономаренко С.И. Adobe Illustrator 9.0. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 608 с.

18.  Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки./Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. – СПб., Питер, 2001. – 288 с.

19.  Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2002 – 576 с.

20.  Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. –  416 с.

21.  Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель.: Учебное пособ./ под ред. В.Б. Комягина, В.Н. Печникова - М.:  ТРИУМФ, 2003 – 496с.

22.  Траут Д. Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.

23.  Траут Д. Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.

24.  Царев А.В. Пехота маркетинговых войск – СПб.: Питер, 2006 – 352 с.

25.  Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 224 с.

26.  Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя  с вашей компанией. / Пер с англ. под ред. К. Ткаченко.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.

Периодическая литература

27.  Рекламные идеи. Журнал о творческом брендинге. – СПб. Учредитель и издатель ООО «Паприка», www.advi.ru, для писем: il@paprika.ru

28.  Тарифы и условия размещения рекламы. Ежемесячный справочник. – СПб, учредитель и издатель ООО «ЭКРО – RG», www.all-advertising.com, www.eсro.ru

Сайты в Интернет

29.  http://www.AdAge.com

30.  http://www.advertology.ru

31.  http://www.advmarket.ru

32.  http://www.a-klimin.narod.ru \ Маркетинговые коммуникации

33.  http://www.adlife.ru

34.  http://www.btl.ru

35.  http://www.gfk.ru

36.  http://www.gortis.info

37.  http://www.fom.ru

38.  http://www.marketing.km.ru

39.  http://www.sostav.ru

40.  http://www.tns-global.ru


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТИНГ

Методические указания

Методические указания

Составитель  Климин Анастасий Игоревич

Лицензия ЛР №020593 от 07.08.97

Налоговая льгота – Общероссийский классификатор

продукции ОК 005 – 95, т.2; 95 3005 – учебная литература

 


Подписано в печать  ____.___.20074. Формат 60´84/16.

Печать офсетная. Усл. печ. л. 7,7521,6.8 Уч.-изд. л. 7,7521,68. Тираж 300500.