Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 3

 


ПРОГРАММА  ДИСЦИПЛИНЫ

 


МАРКЕТИНГ1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цели изучения дисциплины

Маркетинговые коммуникации (комплекс продвижения) – это составная часть комплекса маркетинга,  отвечающая за установление связи с потребителями и направленная на продажу товаров и услуг с помощью различных методов информирования, привлечения внимания и убеждения потребителей. 

Целью изучения данной дисциплины является получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью, брендинга. 

         В результате изучения данной дисциплины студенты должны:

-  знать современные направления применения  методов рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью;

-  знать принципы разработки и уметь составлять рекламные обращения в прессе, полиграфии, радио, телевидении, Интернет, придумывать названия торговых марок;

-  знать теоретические основы и современные направления развития брендинга;

-  знать законодательные акты по маркетинговой деятельности;

-  владеть теоретическими основами и практикой медиапланирования;

-  знать основы и уметь составлять сметы на подготовку и производство различных видов рекламной продукции;

-  уметь определять размер рекламного бюджета, составлять сметы расходов и календарные графики проведения мероприятий по рекламе, стимулированию сбыта и связям с общественностью;

-  знать и уметь применять различные способы определения эффективности рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью;

-  знать принципы организации работы отдела рекламы и связей с общественностью на предприятии;

-  иметь навыки работы в основных графических пакетах прикладных программ и программ разработки WEB-сайтов.

1.2. Место дисциплины в учебном плане

Дисциплина изучается в 6-м и 7-м семестрах на дневном отделении и в 9-м семестре на вечернем отделении. Она базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин  “Математика”,  “Теория вероятностей”, ”Информатика”, “Экономическая теория”,  “Основы маркетинга”, “Менеджмент” и других общенаучных и специальных дисциплин.

Знания, полученные в данном курсе, потребуются при изучении последующих профилирующих дисциплин в области маркетинга: “Управление маркетингом”, “Управление продуктом” и других, а также в дисциплинах по информационным системам в маркетинге и рекламе.

Таблица 1.1

Виды занятий и формы контроля

 

Виды занятий и формы контроля

Объем по семестрам

6-й сем.

7-й сем.

 

Лекции, ч/нед

2

2

 

Лабораторные занятия, ч/нед

1

2

 

Самостоятельные занятия, ч/нед

5

5

 

Экзамены, шт/сем

1

 

Зачеты, шт/сем

1

 

Контрольные работы, шт/сем

1

1

 

Курсовые проекты, шт/сем

1

 

Расчетно-графические задания, шт/сем

1