МАРКЕТИНГ1. СОДЕРЖАНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ
Маркетинговые коммуникации (комплекс продвижения) – это составная часть комплекса маркетинга, отвечающая за установление связи с потребителями и направленная на продажу товаров и услуг с помощью различных методов информирования, привлечения внимания и убеждения потребителей.
Целью изучения данной дисциплины является получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью, брендинга.
В результате изучения данной дисциплины студенты должны:
- знать современные направления применения методов рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью;
- знать принципы разработки и уметь составлять рекламные обращения в прессе, полиграфии, радио, телевидении, Интернет, придумывать названия торговых марок;
- знать теоретические основы и современные направления развития брендинга;
- знать законодательные акты по маркетинговой деятельности;
- владеть теоретическими основами и практикой медиапланирования;
- знать основы и уметь составлять сметы на подготовку и производство различных видов рекламной продукции;
- уметь определять размер рекламного бюджета, составлять сметы расходов и календарные графики проведения мероприятий по рекламе, стимулированию сбыта и связям с общественностью;
- знать и уметь применять различные способы определения эффективности рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью;
- знать принципы организации работы отдела рекламы и связей с общественностью на предприятии;
- иметь навыки работы в основных графических пакетах прикладных программ и программ разработки WEB-сайтов.
Дисциплина изучается в 6-м и 7-м семестрах на дневном отделении и в 9-м семестре на вечернем отделении. Она базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин “Математика”, “Теория вероятностей”, ”Информатика”, “Экономическая теория”, “Основы маркетинга”, “Менеджмент” и других общенаучных и специальных дисциплин.
Знания, полученные в данном курсе, потребуются при изучении последующих профилирующих дисциплин в области маркетинга: “Управление маркетингом”, “Управление продуктом” и других, а также в дисциплинах по информационным системам в маркетинге и рекламе.
Таблица 1.1
Виды занятий и формы контроля
Виды занятий и формы контроля |
Объем по семестрам |
|||
6-й сем. |
7-й сем. |
|||
Лекции, ч/нед |
2 |
2 |
||
Лабораторные занятия, ч/нед |
1 |
2 |
||
Самостоятельные занятия, ч/нед |
5 |
5 |
||
Экзамены, шт/сем |
– |
1 |
||
Зачеты, шт/сем |
1 |
– |
||
Контрольные работы, шт/сем |
1 |
1 |
||
Курсовые проекты, шт/сем |
– |
1 |
||
Расчетно-графические задания, шт/сем |
1 |
– |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.