|  | 
МАРКЕТИНГ1. СОДЕРЖАНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ
Маркетинговые коммуникации (комплекс продвижения) – это составная часть комплекса маркетинга, отвечающая за установление связи с потребителями и направленная на продажу товаров и услуг с помощью различных методов информирования, привлечения внимания и убеждения потребителей.
Целью изучения данной дисциплины является получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью, брендинга.
В результате изучения данной дисциплины студенты должны:
- знать современные направления применения методов рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью;
- знать принципы разработки и уметь составлять рекламные обращения в прессе, полиграфии, радио, телевидении, Интернет, придумывать названия торговых марок;
- знать теоретические основы и современные направления развития брендинга;
- знать законодательные акты по маркетинговой деятельности;
- владеть теоретическими основами и практикой медиапланирования;
- знать основы и уметь составлять сметы на подготовку и производство различных видов рекламной продукции;
- уметь определять размер рекламного бюджета, составлять сметы расходов и календарные графики проведения мероприятий по рекламе, стимулированию сбыта и связям с общественностью;
- знать и уметь применять различные способы определения эффективности рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью;
- знать принципы организации работы отдела рекламы и связей с общественностью на предприятии;
- иметь навыки работы в основных графических пакетах прикладных программ и программ разработки WEB-сайтов.
Дисциплина изучается в 6-м и 7-м семестрах на дневном отделении и в 9-м семестре на вечернем отделении. Она базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин “Математика”, “Теория вероятностей”, ”Информатика”, “Экономическая теория”, “Основы маркетинга”, “Менеджмент” и других общенаучных и специальных дисциплин.
Знания, полученные в данном курсе, потребуются при изучении последующих профилирующих дисциплин в области маркетинга: “Управление маркетингом”, “Управление продуктом” и других, а также в дисциплинах по информационным системам в маркетинге и рекламе.
Таблица 1.1
Виды занятий и формы контроля
| Виды занятий и формы контроля | Объем по семестрам | |||
| 6-й сем. | 7-й сем. | |||
| Лекции, ч/нед | 2 | 2 | ||
| Лабораторные занятия, ч/нед | 1 | 2 | ||
| Самостоятельные занятия, ч/нед | 5 | 5 | ||
| Экзамены, шт/сем | – | 1 | ||
| Зачеты, шт/сем | 1 | – | ||
| Контрольные работы, шт/сем | 1 | 1 | ||
| Курсовые проекты, шт/сем | – | 1 | ||
| Расчетно-графические задания, шт/сем | 1 | – | ||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.