Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 54

Разработать текстовый рекламный радиоролик по методике Виталия Ильинского или общей теории КМН.

Изготовить оригинал-макет рекламы в журнале из п.7 в любом из графических пакетов. Содержание объявления – иллюстрированный картинками прайс-лист на 5-6 наименований товаров и просто прайс-лист на 10-20 других наименований товаров. Отразить в рекламе стимулирование скидками за покупки товаров оптом. Фотографии канцтоваров можно взять из Интернета, сфотографировать самим, отсканировать из рекламно-полиграфической продукции.

Разработать макеты двух ценников формата А4 (вертикальный), стимулирующих продажи определенного товара в магазине.

Разработать два макета рекламы для справочника «Весь Петербург» квадратного размера (по ширине колонки текста - размер ориентировочный) текстового характера с размещением логотипа и фирменного знака.

Разработать макет визитной карточки магазина.

13.  Сайт в Интернет. Разработать сайт на сервере narod.ru в виде деловой страницы с прайс-листом. За основу взять прайс-лист из рекламы в деловом журнале. 

14.  Календарный план-график (КПГ) и смета. Все полученные данные по размещению и расчеты внести в КПГ на 6 месяцев с февраля по июль. Составить итоговую смету. Образцы КПГ и сметы представлены в приложениях 4-5.


6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

­­­­­­­­­­­­­­­­­

          Курсовой проект на тему «Планирование рекламной кампании» – это одновременно творческая и научная работа. В ходе ее выполнения студент использует знания, полученные на лекциях и практические навыки, полученные на лабораторных занятиях. Кроме того, он должен сам искать необходимую ему информацию в книгах и Интернет, анализировать окружающую рекламу.

          План по рекламе состоит из двух основных составляющих – медиаплана использования средств рекламы и творческой концепции, воплощенной в рекламных объявлениях. Поэтому в курсовом проекте должны быть как расчеты бюджета, коммуникативной эффективности рекламы, так и творческие составляющие рекламы (рекламные девизы, иллюстрации, объявления). Теоретическими основами проектирования являются концепция предмета коммуникации, TTL рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. При написании рекомендуется использовать программу медиапланирования «Проба Медиа»; [3], особенно главу 4.

6.1. Тема и содержание проекта

По содержанию курсовой проект должен иметь следующие разделы:

1.  Титульный лист (приложение 1).

2.  Реферат (приложение 2).

3.  Содержание.

4.  Введение.

5.  Основная часть.

6.  Заключение.

7.  Список использованных источников.

8.  Приложения.

Кроме печатного документа объемом 30 – 40 страниц формата А4 на защиту студент представляет презентацию Microsoft Power Point на 15-20 слайдов по 2-3 слайда на каждый раздел основной части. В приложениях к курсовому проекту должны быть все формы для курсового проекта:

1.  Календарный план кампаний по принципу «события-даты-сезоны».

2.  Описание кампаний.

3.  Календарный план каждой кампании.

4.  Смета каждой кампании.

5.  Календарные планы-графики по каждой кампании для радио, телевидения и в наружной рекламе (если эти средства рекламы используются).

6.  Сводный календарный план-график всех кампаний и смета.

7.  Объемы продаж и затраты на рекламу в динамике.

8.  Распределение годовых затрат по средствам коммуникации с разбивкой по полугодиям.

          Образцы форм приведены в электронных приложениях к методическим указаниям на CD диске или в Интернет на сайте [32].

В ходе курсового проектирования обязательно использование программы медиапланирования «Проба Медиа» для расчета показателей медиапланирования.