5. В табл. 3.24 приведены данные, аналогичные данным, приведенным в табл. 3.11 [3, с.134]. В соответствии с темпами роста продаж конкурентов рассчитайте значения для незаполненных столбцов табл. 3.24 и постройте график, аналогичный показанному на рис. 3.13 [3, с.136].
6. При проведении мероприятия по стимулированию перед наступлением сезонного пика продаж имеются следующие данные. Прогноз объема продаж в момент начала акции составляет 100 тыс. руб., прогноз продаж в момент наступления сезонного пика, который является окончанием действия условий акции, составляет 500 тыс. руб. Рассчитать параметры линейной функции прогнозирования объемов продаж при стимулировании при проведении мероприятия перед наступлением сезонного пика продаж согласно модели, предложенной в [3, с.21-213].
Таблица 3.24
Расчет эффекта стимулирования в соответствии
с темпами роста продаж конкурентов
Период времени t, неделя |
Объем продаж нашего товара со стимулированием, руб. |
Объем продаж товара конкурента, руб. |
Базисный темп роста продаж товара конкурента, коэффициент |
Прогноз продаж нашего товара без стимулирования, руб. |
Прирост объема продаж нашего товара за счет стимулирования, в момент t, руб. |
0 |
200 |
300 |
|||
1 -начало акции |
300 |
450 |
|||
2 |
400 |
400 |
|||
3 |
700 |
300 |
|||
4 |
1 000 |
500 |
|||
5 |
1 200 |
400 |
|||
6 |
1 200 |
600 |
|||
7 |
1 300 |
600 |
|||
8 |
1 000 |
550 |
|||
9 |
6 000 |
500 |
|||
10 - конец акции |
550 |
450 |
|||
Совокупный объем продаж за период стимулирования, руб. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.