Задача-кейс 43. Изучите пример «Два товара длительного пользования, два подарка» по [3, с. 140-155]. Постройте все таблицы, приведенные в примере в Microsoft Excel с формулами в клетках таблиц, показывающими взаимосвязь таблиц и алгоритмы расчетов. Определите, какие показатели являются расчетными, а какие показатели задаются по условиям примера.
Задача-кейс 44. Изучите пример «Кредитное стимулирование» по [3, с. 156-165]. Постройте все таблицы, приведенные в примере в Microsoft Excel с формулами в клетках таблиц, показывающими взаимосвязь таблиц и алгоритмы расчетов. Определите, какие показатели являются расчетными, а какие показатели задаются по условиям примера.
Задача 45. Докажите формулу прироста выручки и объема продаж в планируемом периоде при определения размера рекламного бюджета на основе безубыточности, когда в отчетном периоде рекламная деятельность не осуществлялась:
, , , ,
где - прирост объема продаж в планируемом периоде по сравнению с отчетным, шт.; P – цена единицы продукции, руб.; s – себестоимость единицы продукции, руб.; - прирост выручки в планируемом периоде по сравнению с отчетным, руб.; - прирост рекламного бюджета в планируемом периоде по сравнению с отчетным, руб.; - норматив рентабельности продаж (норма прибыли), коэффициент от 0 до 1 (может быть выражен в процентах от 0 до 100); , - себестоимость без учета затрат на рекламу в отчетном (индекс ноль) и планируемом (индеек единица) периодах, руб.
Для доказательства воспользуйтесь определением норматива рентабельности продаж и уравнением безубыточности:
,
где , - прибыль в планируемом и отчетном периодах, руб.
Постройте пример с расчетами, аналогичными приведенным в табл. 6.4 настоящего сборника, п.6.2, тема «Рекламный бюджет». Проиллюстрируйте пример аналогичной таблицей. Для решения задачи изучите [3, с.91-92].
Задача 46. При планировании дополнительной прибыли от увеличения затрат на рекламу ее можно определить в виде задаваемой извне (экзогенной) фиксированной величины. Дополнительная прибыль может быть рассчитана с помощью экзогенного показателя рентабельности затрат на рекламу:
, ,
где - прирост прибыли за год, руб.; - рентабельность затрат на рекламу, руб./руб.
В случае, если нет экзогенного показателя рентабельности затрат на рекламу его можно определить как рентабельность издержек (себестоимости), который определяется через рентабельность продаж. Докажите, что прирост продаж в этом случае определяется по формуле
, ,
где β – рентабельность издержек, руб./руб.
Приведите пример расчета аналогичный табл.6.5 настоящего сборника, п.6.2, тема «Рекламный бюджет». Для решения задачи изучите [3, с.91-92].
Задача 47. В вышерассмотренных моделях неизвестно деление затрат на постоянные и переменные. В такой ситуации возможно рассчитать прирост прибыли, но рентабельность продаж будет снижаться. При известном разделении затрат на постоянные и переменные возможно рассчитать прирост выручки с сохранением рентабельности продаж. Докажите формулу
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.