Задания.
1. Рассчитать вероятности рекламного контакта для всех размеров объявлений в газете «Экстра Балт». Сверить полученные данные с некоторыми рассчитанными вероятностями по табл. 3.12
2. Данные показатели можно рассчитать и в программе «Прба Медиа» в меню «Медиапланирование». Рассчитайте показатели вероятностей с помощью программы. В качестве подсказки обратите внимание на рис. 3.11. На нем изображено окно расчета охвата одним объявлением 2/45 в газете «Экстра Балт» для ЦА «Женщины». Охват и количество контактов получены умножением значения расчетной аудитории (расчетной целевой группы) на вероятность контакта.
Рис. 3.11. Окно расчета охвата и КРК одним объявлением
Задача 18. Работа с программой «Проба Медиа». Вероятность рекламного контакта
Рассчитать вероятности рекламного контакта для объявлений всех размеров в газете, назначенной преподавателем с помощью программы «Проба Медиа».
Задача 19. Работа с программой «Проба Медиа». Вероятность рекламного контакта
При расчете одномоментного охвата можно учитывать не только с пересечение аудиторий, но и вероятность контакта. По формуле определения мощности объединения пересекающихся множеств, которая подробно изучена в теории вероятностей, например, для трех СМИ одномоментный охват будет выглядеть так:
Rt=Р1хЦГ1+Р2хЦГ2-+Р3хЦГ3-Р1хР2хЦГ(1,2)-Р1хР3хЦГ(1,3)- Р2хР3хЦГ(2,3)+Р1хР2хР3хЦГ(1,2,3)
где Rt – охват в момент времени t, тыс. чел.; Р1, Р2, Р3 – вероятность контакта с рекламным объявлением в СМИ с индексами 1, 2, 3, число от 0 до 1; ЦГ1, ЦГ2, ЦГ3 – размер целевой группы СМИ с индексом 1, 2, 3, тыс. чел.; ЦГ(1,2) – размер пересечения целевых групп СМИ с индексом 1 и с индексом 2, тыс. чел., аналогично обозначены другие двойные пересечения; ЦГ(1,2,3) – размер пересечения трех целевых групп, тыс. чел.
Задание. Построить МЦГ для трех газет «Центр Плюс», Экстра Балт», для расчетных аудиторий (табл.3.13-3.14). Рассчитать тройное пересечение. Для назначенного преподавателем размера объявлений рассчитать вероятности рекламного контакта для объявлений указанных в табл. 3.15 напосредственно с помощью программы «Проба Медиа» пункт «Медиапланирование в газетах». Рассчитать одномоментный охват тремя газетами по приведенной выше формуле, проверить данные по расчету в «Проба Медиа» меню «Медиапланирование в газетах». Показать все промежуточные расчеты преподавателю.
Таблица 3.13
Матрица целевых групп, тыс. чел.
Панорама ТВ |
Центр Плюс |
АиФ |
|
Панорама ТВ |
686,68 |
163,29 |
133,6 |
Центр Плюс |
197,92 |
260,6 |
72,57 |
АиФ |
168,23 |
78,07 |
209,47 |
Таблица 3.14
Симметричная матрица целевых групп с усредненными данными, тыс. чел.
Панорама ТВ |
Центр Плюс |
АиФ |
|
Панорама ТВ |
686,68 |
180,61 |
150,92 |
Центр Плюс |
180,61 |
260,6 |
75,32 |
АиФ |
150,92 |
75,32 |
209,47 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.