Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 66

Заключительные комментарии

При сборе данных необходимо по возможности собрать все имеющиеся данные по уже проведенным рекламным кампаниям, затратам на них и их эффективностью. На этапе выбора темы проекта следует обратить внимание на возможность отслеживания рекламы конкурентов в газетах, в наружной рекламе и на других рекламоносителях.

Недопустимо переписывание и представление уже проведенных ранее рекламных кампаний в качестве собственных разработок. Студент должен самостоятельно разработать рекламные кампании на основе собранной информации.

Раздел «Маркетинговая ситуация» не является основным. Не следует уделять слишком много внимания обоснованию различных маркетинговых параметров для увеличения объема курсового проекта. Следует помнить, что проект пишется о маркетинговых коммуникациях, а не о других направлениях маркетинговой деятельности предприятия.

          Заинтересованность и квалификацию студента отражают следующие образцы рекламы конкурентов, которые могут быть приведены в курсовом проекте:

-  вырезки из газет и журналов,

-  сценарии аудиороликов,

-  фотографии объектов наружной рекламы,

-  распечатки оформления рекламы в Интернет,

-  сценарии телерекламы,

-  образцы печатной продукции.


7.  ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ

КУРСОВОГО  ПРОЕКТА

Для написания курсового проекта студентом используются конспекты лекций, материалы практических занятий, литература, рекомендуемая преподавателем и настоящими методическими указаниями.

Нумерация

Разделы основной части нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют в пределах раздела, например 2.4. Пункты нумеруют в пределах подраздела, например 2.1.3. Более трех уровней нумерации выделять не рекомендуется.

Ссылки на фрагменты текста имеют вид

...указано в п. 1.2.

Перечисления нумеруют различными способами.

1.  Арабскими цифрами с точкой.

2.  Арабскими цифрами со скобкой.

3.  Вместо цифр ставится тире или другой символ.

Чтобы правильно использовать нумерацию, следует:

-  внимательно изучить перечисления на данной странице,

-  обратить особое внимание на расстановку заглавных букв и знаков препинания.

Правила оформления перечислений:

1.  Элементы перечисления, отмеченные цифрами с точкой, начинаются с заглавной буквы и заканчиваются точкой.

2.  Элементы перечисления, отмеченные цифрами со скобкой или тире, начинаются со строчной буквы и заканчиваются точкой с запятой.

3.  Элементы перечисления, отмеченные цифрами с точкой, являются отдельными предложениями или абзацами, а отмеченные цифрами со скобкой или тире – частью одного предложения.

Формулы нумеруют, если на них требуются ссылки в последующем тексте. Формулы нумеруются в пределах раздела, например, (1.2) без точки в конце. Номер ставится справа от формулы в круглых скобках. В ссылках на формулы их номер также заключается в круглые скобки.

Таблицы и рисунки нумеруют в пределах раздела.  Первая цифра в номере – это номер раздела, вторая – номер по порядку внутри раздела. В конце номера таблицы точку не ставят, а в конце номера рисунка – ставят.

Ссылки  имеют вид

... показано на рис. 2.1.    ...,

... дано в табл. 3.3.

Приложения нумеруют одной цифрой в порядке ссылок на них во всем тексте. Единственное приложение не нумеруют.

Страницы нумеруют следующим образом.

1.  Титульный лист считается страницей 1.

2.  Реферат – страницей 2, его оборотную сторону – страницей 3 (здесь помещается текст реферата на иностранном языке).