Задача 6. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Анализ распределений. Аффинити индекс
По решению преподавателя студентам назначается целевая аудитория с указанием социально-демографических характеристик согласно имеющихся вопросов в программе «Проба Медиа» (аналогично задаче 5) и объект исследования – аудитории газет, журналов, радио, телепередач и т.д.. Необходимо выполнить все задания аналогично задаче 4.
Задача 7. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Построение матрицы целевых групп
Для того, чтобы было удобнее считать охват и наглядно видеть мощности двойных пересечений целевых групп, применяется матрица целевых групп (МЦГ). Общий вид матрицы для n рассматриваемых СМИ показан на рис. 3.4. На пересечении строки и столбца в МЦГ обычно показывают мощности пересечений в тыс. чел.
СМИ |
… |
… |
||||
ЦГ1 |
… |
… |
||||
ЦГ2 |
… |
… |
||||
………. |
……………. |
……………. |
… |
… |
……………. |
|
СМИi |
… |
… |
ЦГi |
…. |
||
………. |
……………. |
……………. |
… |
… |
……………. |
|
ЦГn |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.