Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 22

          Задача 6. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Анализ распределений. Аффинити индекс

По решению преподавателя студентам назначается целевая аудитория с указанием социально-демографических характеристик согласно имеющихся вопросов в программе «Проба Медиа» (аналогично задаче 5) и объект исследования – аудитории газет, журналов, радио, телепередач и т.д.. Необходимо выполнить все задания аналогично задаче 4.

Задача 7. Работа с программой медиапланирования «Проба Медиа». Построение матрицы целевых групп

Для того, чтобы было удобнее считать охват  и наглядно видеть мощности двойных пересечений целевых групп, применяется матрица целевых групп (МЦГ). Общий вид матрицы  для  n рассматриваемых СМИ показан на рис. 3.4. На пересечении строки и столбца в МЦГ обычно показывают мощности пересечений в тыс. чел. 

СМИ

ЦГ1

ЦГ2

 ……….     

…………….

…………….

…………….

СМИi

ЦГi

….

 ……….     

…………….

…………….

…………….

ЦГn