Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 69

Использование в заголовках слов «Глава», «Раздел», «Часть»; использование в нумерации заголовков римских цифр.

Отсутствие пустых строк, отделяющих заголовки, таблицы, рисунки.

Неправильные переносы таблиц на другую страницу.

Введение обозначений типа Диаграмма 2.1, График 2.2, Блок-схема 5.4.

Отсутствие в формулах, таблицах, рисунках единиц измерения величин. Это приводит к ошибкам в расчетах, неправильной интерпретации результатов.

Неправильная расстановка знаков препинания в перечислениях и формулах.

Небрежное оформление. Перед сдачей проекта на проверку руководителю, тщательно проверьте соответствие ее оформления приведенным правилам.

Невнимательное отношение к замечаниям руководителя. Если руководитель указал на одну ошибку оформления, например, точку после заголовка, исправляйте не только этот заголовок. Проверьте и все остальные.


8. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

5.Практические занятия

     На практических занятиях проводится тестирование, решение задач, разбор ситуаций и кейсов из данного пособия, проверка подготовки расчетно-графического задания и курсового проекта. Ниже составлены примерные планы практических занятий на 6 и 7 семестры  для дневного отделения и 9 семестр для вечернего отделения. Сокращения, принятые в таблицах для названий графических пакетов: Adobe Photoshop – APH,   Adobe Illustrator – AI.

 

Таблица 8.1

Примерные планы на 8 практических занятий

6-го семестра дневного отделения

Занятие

Номера и названия тестов, задач, тем лабораторных работ (ЛР), разделов расчетно-графического задания (РГЗ), сдаваемых на занятии

Домашнее задание на подготовку к следующему занятию

1

Ознакомление с планами практических занятий, темами лабораторных работ, содержанием РГЗ, содержанием задач

РГЗ разделы 1-2. ЛР 1-2 по AI. Задачи 30-32.

2

РГЗ разделы 1-2. ЛР 1-2 по AI. Задачи 30-32

РГЗ разделы 3-4. ЛР 1 по APH. Задачи 33-34.

3

РГЗ разделы 3-4. ЛР 1 по APH. Задачи 33-34

РГЗ разделы 5-7. ЛР 2 по APH. Задача 35. Подготовка к тесту по закону «О рекламе», вопросы 1 – 22.

4

РГЗ разделы 5-7. ЛР 2 по APH. Задача 35. Тест по закону «О рекламе», вопросы 1 - 22

РГЗ разделы 8-10. ЛР 3 по APH. Задачи 36-38. Подготовка к тесту по закону «О рекламе», вопросы 23 – 45.

5

РГЗ разделы 8-10. ЛР 3 по APH. Задачи 36-38. Тест по закону «О рекламе», вопросы 23 - 45

РГЗ разделы 11-12. ЛР 4 по APH. Задача 39. Подготовка к тесту по вопросам 46 - 72

6

РГЗ разделы 11-12. ЛР 4 по APH. Задача 39. Тест по вопросам 46 - 72

РГЗ разделы 13-14. ЛР 5 по APH. Задачи 41-42. Подготовка к тесту по вопросам 73 – 99

 

Продолжение таблицы 8.1

Занятие

Номера и названия тестов, задач, тем лабораторных работ (ЛР), разделов расчетно-графического задания (РГЗ), сдаваемых на занятии.

Домашнее задание на подготовку к следующему занятию

7

Тест по вопросам 73 – 98. РГЗ разделы 13-14. ЛР 5 по APH. Задачи 41-42.

Распечатка и презентация РГЗ.  ЛР 5 по APH. Задачи 45-47. Подготовка к тесту по вопросам 100-133.

8

Распечатанное РГЗ и презентация. Задачи 45-47. Тест по вопросам 100-133.

КП разделы 1-2. ЛР 6 по APH.