Задание. Построить таблицу, где на пересечении строки и столбца стоит доля людей, читающих газету из строки от размера целевой группы газеты из столбца. Полученный результат сравнить с табл. 3.3.
Из строк этой матрицы мы можем понять, какую долю людей из ЦГ СМИ по столбцу мы охватываем, размещая рекламное объявление в СМИ из строки. Цифры в строке показывают нам покрытие газетой из строки целевой группы газеты из столбца. Например, размещая объявление в «Панораме ТВ» мы охватываем 58,3% читателей-женщин газеты «Семь дней». 58,3% рассчитывается как 15,39 тыс. чел. (читают «Панораму ТВ» и «Семь дней»), деленное на 26,39 тыс. чел. (ЦГ «Семь дней»).
Таблица 3.3
МЦГ покрытий с долями целевых групп СМИ строки от целевой группы из столбца, %
Панорама TV |
Петербургский телезритель |
ТелеСемь |
Телевидение и радио. |
Петербургский телевик |
Семь дней |
ТВ-День |
Целевая группа, тыс.чел. |
|
Панорама TV |
100 |
20,4 |
31,0 |
21,9 |
41,7 |
58,3 |
41,7 |
1121,56 |
Петербургский телезритель |
2,0 |
100,0 |
11,9 |
2,4 |
16,7 |
25,0 |
16,7 |
107,76 |
ТелеСемь |
2,5 |
10,2 |
100,0 |
4,9 |
25,0 |
16,7 |
16,7 |
92,36 |
Телевидение и радио. |
1,8 |
2,0 |
4,8 |
100,0 |
16,7 |
8,3 |
16,7 |
90,16 |
Петербургский телевик |
1,0 |
4,1 |
7,1 |
4,9 |
100,0 |
0,0 |
8,3 |
26,39 |
Семь дней |
1,4 |
6,1 |
4,8 |
2,4 |
0,0 |
100,0 |
16,7 |
26,39 |
ТВ-День |
1,0 |
4,1 |
4,8 |
4,9 |
8,3 |
16,7 |
100,0 |
26,39 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.