Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 52

Все расчеты,  выбор какого-либо производителя рекламной продукции, средства рекламы сопровождаются ссылкой на страницы справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» (в дальнейшем Справочник, [28]) или на другие источники получения информации (буклеты производителей рекламной продукции, нормативные документы, информация из Интернет). Все промежуточные рабочие материалы:  документы, презентации, макеты, ролики, расчеты  и т.п. записываются и сдаются на CD-диске.

Сдача пунктов  РГЗ производится в соответствии со сроками сдачи (табл. 6.1) в виде незаконченного документа MS Word, выполненных расчетов, оригинал макетов.

Ситуация для анализа

Вы являетесь менеджером по рекламе магазина канцелярских принадлежностей, расходных материалов для различной оргтехники, калькуляторов, несложной оргтехники (например, брошюровщики), сувенирной продукции для рекламных и представительских целей  и т.п. Площадь магазина – 400 кв.м. из них 200 кв.м торговой площади и 200 кв.м. подсобных и складских помещений. Магазин продает как розничным покупателям, так и торгует оптом. Адресные данные, индекс, телефон, почта, Интернет вы выбираете исходя из  месторасположения магазина.

Разделы  расчетно-графического задания

1.  Участие в выставке. Рассчитать стоимость участия в выставке «Реклама и информация» для продвижения сувенирной продукции преимущественно «канцелярского» характера (ручки, ежедневники, папки, калькуляторы и пр.) В смету включить стоимость аренды и строительства стенда площадью 8 кв. м. (площадь пола стенда),  стоимость работы на выставке 4-х промоутеров по 8 часов в день в течение пяти дней работы выставки.

2.  Фирменный стиль. Придумать магазину название, разработать логотип и фирменный знак (применить пакеты Adobe Illustrator, Photoshop или другие). Элементы фирменного стиля должны отражать товарную категорию, позиционирование.

При выборе названия предложить не менее пяти названий, конкурентоспособных по отношению к существующим по различным характеристикам (см. методические указания по курсовому проектированию на тему «Анализ и разработка названий брендов» [13], [11]). Для анализа уже существующих названий воспользуйтесь телефонным справочником и Интернет.

Элементы фирменного стиля должны быть простыми, не требующими больших навыков владения пакетами. Для выполнения этой задачи ознакомьтесь и выполните первую лабораторную работу «Знакомство с рабочей областью программы Adobe Illustrator 9.0» и вторую лабораторную работу «Создание логотипа, изображенного на рисунке» по пакету Adobe Illustratore.

Адресные данные, индекс, телефон, вы определяете исходя из  месторасположения магазина.

3.  Наружная реклама на месте продажи. Вам необходимо выбрать в городе местонахождение магазина - реальное здание, помещение, в котором уже размещается магазин канцтоваров. Вы должны  сфотографировать фасад (вход) в магазин для планирования наружной рекламы. Для поиска объекта воспользуйтесь телефонным справочником и выберите в качестве объекта ближайший к вашему дому магазин.

Вы должны оценить качество и материалы изготовления вывески на магазине и рассчитать стоимость их изготовления и монтажа на здании, пользуясь Справочником и другими источниками. Рассчитайте стоимость платы в городской бюджет за размещение вывески в течение года. Для этого вам необходимо ознакомиться с тарифами и правилами размещения объектов наружной рекламы в Санкт – Петербурге [2].

Вы должны нарисовать несложную вывеску на магазин в виде своего логотипа, фирменного знака, указания на сферу деятельности магазина (канцелярские товары или письменные принадлежности и сувениры и т.п.). Для этого примените пакеты Adobe Illustrator, Adobe Photoshop или другие.

Разместите вывеску на фотографии, рассчитайте ее размеры: ширина, высота, площадь. Вывеска должна быть изображена в одном из перечисленных ниже вариантов изготовления: