Таблица 3.17
Вероятности контактов с рекламными объявлениями
по вариантам последовательности подачи объявлений (проценты)
Номер публикации |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
1 |
10 |
20 |
50 |
30 |
2 |
20 |
40 |
40 |
10 |
3 |
30 |
50 |
30 |
50 |
4 |
40 |
10 |
20 |
40 |
5 |
50 |
30 |
10 |
20 |
Задача 22. Формула Моргенштерна
Дальнейшее усложнение модели связано с забыванием рекламы. Надо учитывать не только то, что у нас прибавляются новые люди, увидевшие рекламу в течение периода, но и пропадают люди из группы охвата, забывшие рекламу. Сколько людей (какой процент от целевой группы) забывают рекламу за период? Какова «вероятность забывания» и зависит ли она от размера объявления, которое видели люди, каков период времени, в течение которого люди забывают рекламу, если не видели ее и т.д.
Задание. Единица измерения времени – неделя. В течение первой недели выхода рекламы ее помнят все, кто были ею охвачены в течение недели. За вторую неделю рекламу забывает половина тех, кто был ею охвачен в первую неделю. На эту величину уменьшается накопленный охват. За третью неделю рекламу, вышедшую в первую неделю забывает вторая половина тех людей, которые видели рекламу в первую неделю. Забывание рекламы происходит аналогично с объявлениями, выведшими на второй, третьей и т.д. неделях. Разработать алгоритм вычислений и таблицу, аналогичную табл. 3.16, показывающую последовательность вычислений. При решении задачи понадобятся отдельные столбцы в таблицу, в которых будут показаны отрицательные величины количества людей, забывающих рекламу. Провести эксперименты с разными последовательностями объявлений, имеющих разную вероятность рекламного контакты. Рассмотреть ситуацию, в которой каждые четыре недели (раз в месяц) изменяется размер базовой целевой группы газеты.
Задача 23. Работа с программой «Проба Медиа». Оптимизация показателей медиапланирования на календарном плане графике (КПГ) размещения рекламы в газетах при расчетах с использованием программы
Для решения этой задачи вам необходимо изучить руководство пользователя программы «Проба Медиа», раздел «Медиапланирование в газетах».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.