Маркетинговые коммуникации: Методические указания по курсовому проектированию, страница 2

К данному сборнику может прилагаться CD диск с программным обеспечением для решения задач по медиапланированию, а также таблицами для курсового проектирования по теме «Планирование рекламных кампаний» и другими дополнительными материалами для изучения дисциплины. Указанные материалы можно получить в Интернете на сайте [32]

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

 

 

ã Санкт-Петербургский государственный

политехнический университет, 200754


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Содержание дисциплины………………………..……………………

4

1.1. Цели изучения дисциплины ……………………………………….

4

1.2. Место дисциплины в учебном плане……………....……………

4

1.3. Содержание разделов дисциплины………………………………...

5

2. Вопросы тестов  по разделам …….…………………………………..

12

2.1. Вопросы по Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ …………………………………………………………………..

14

2.2. Вопросы по разделам «Комплекс маркетинговых коммуникаций», «Средства коммуникации»………………………….

17

2.3. Вопросы по разделу «Планирование рекламных кампаний: рекламное творчество» ……….……………………………………….

21

2.4. Вопросы по разделу «Планирование рекламных кампаний: выбор медианосителей и рекламный бюджет» ………………………

23

2.5. Вопросы по разделам «Стимулирование сбыта», «Связи с общественностью», «Контроль эффективности рекламы» …………..

26

3. Задачи и кейсы………………………………………………………...

28

3.1. Задачи по медиапланированию…………………………………….

28

3.2. Задачи и кейсы по различным разделам дисциплины …………...

73

4. Темы лабораторных занятий по использованию графических пакетов прикладных программ ……………………………………………

83

4.1. Темы лабораторных работ по пакету Adobe Photoshop ………….

83

4.1. Темы лабораторных работ по пакету Adobe Illustrator

85

5. Методические указания по выполнению расчетно-графического задания …………………………………………………………………...

86

6. Методические указания по курсовому проектированию …………..

91

6.1. Тема и содержание проекта………………………………………...

91

6.2. Основная часть курсового проекта ……………………………......

93

7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта ………

107

8. Планы практических занятий ………………………………………..

113

9. Вопросы к экзамену…………………………………………………...

117

Список источников для подготовки  …………………………………..

121

Приложение 1. Титульный лист курсового проекта

 

Приложение 2. Образец реферата курсового проекта

Приложение 3. Календарный план-график рекламных кампаний с распределением затрат по месяцам и кампаниям

Приложение 4. Календарный - план график кампании

Приложение 5. Развернутая смета кампании по стимулированию