К данному сборнику может прилагаться CD диск с программным обеспечением для решения задач по медиапланированию, а также таблицами для курсового проектирования по теме «Планирование рекламных кампаний» и другими дополнительными материалами для изучения дисциплины. Указанные материалы можно получить в Интернете на сайте [32]
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
ã Санкт-Петербургский государственный
политехнический университет, 200754
1. Содержание дисциплины………………………..…………………… |
4 |
1.1. Цели изучения дисциплины ………………………………………. |
4 |
1.2. Место дисциплины в учебном плане…………….…...…………… |
4 |
1.3. Содержание разделов дисциплины………………………………... |
5 |
2. Вопросы тестов по разделам …….………………………………….. |
12 |
2.1. Вопросы по Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ ………………………………………………………………….. |
14 |
2.2. Вопросы по разделам «Комплекс маркетинговых коммуникаций», «Средства коммуникации»…………………………. |
17 |
2.3. Вопросы по разделу «Планирование рекламных кампаний: рекламное творчество» ……….………………………………………. |
21 |
2.4. Вопросы по разделу «Планирование рекламных кампаний: выбор медианосителей и рекламный бюджет» ……………………… |
23 |
2.5. Вопросы по разделам «Стимулирование сбыта», «Связи с общественностью», «Контроль эффективности рекламы» ………….. |
26 |
3. Задачи и кейсы………………………………………………………... |
28 |
3.1. Задачи по медиапланированию……………………………………. |
28 |
3.2. Задачи и кейсы по различным разделам дисциплины …………... |
73 |
4. Темы лабораторных занятий по использованию графических пакетов прикладных программ …………………………………………… |
83 |
4.1. Темы лабораторных работ по пакету Adobe Photoshop …………. |
83 |
4.1. Темы лабораторных работ по пакету Adobe Illustrator |
85 |
5. Методические указания по выполнению расчетно-графического задания …………………………………………………………………... |
86 |
6. Методические указания по курсовому проектированию ………….. |
91 |
6.1. Тема и содержание проекта………………………………………... |
91 |
6.2. Основная часть курсового проекта ……………………………...... |
93 |
7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта ……… |
107 |
8. Планы практических занятий ……………………………………….. |
113 |
9. Вопросы к экзамену…………………………………………………... |
117 |
Список источников для подготовки ………………………………….. |
121 |
Приложение 1. Титульный лист курсового проекта |
|
Приложение 2. Образец реферата курсового проекта |
|
Приложение 3. Календарный план-график рекламных кампаний с распределением затрат по месяцам и кампаниям |
|
Приложение 4. Календарный - план график кампании |
|
Приложение 5. Развернутая смета кампании по стимулированию |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.