Оценка эффекта и эффективности мероприятий по стимулированию. Что можно рассматривать в качестве эффекта от проведения мероприятий по стимулированию. Период действия эффекта стимулирования и типы кривых увеличения объемов продаж. Структура затрат на стимулирование: массовая реклама, POS материалы и другие расходы. Оценка эффективности различных видов затрат при проведении мероприятий. Определение эффекта стимулирования c помощью опросов покупателей. Определение эффект стимулирования с помощью анализа статистики объемов продаж.
Планирование и организация проведения мероприятий по стимулированию. Этапы планирования мероприятий и выбор методов стимулирования. Как определять размер скидки и прогнозировать объем продаж при ценовом стимулировании. Выбор бонусов и прогнозирование объемов продаж при неценовом стимулировании. Прогнозирование объемов продаж и эффекта стимулирования на основе опыта ранее проведенных кампаний.. Расчет бюджета на проведение мероприятий по стимулированию. Креатив при разработке идей мероприятия.
Основные направления распространения информации о фирме. Коммерческая и некоммерческая информация. Деятельность по связям с общественностью. Цели и задачи связей с общественностью. Направления и методы работы по связям с общественностью. Реклама связей с общественностью. Спонсорство. Благотворительность. Маркетинг событий.
Понятие эффекта и эффективности в рекламе. Типы эффекта: коммуникативный, экономический. Два подхода к измерению эффективности рекламы: опросы потребителей и замер колебаний объема продаж.
Типы коммуникативного эффекта: узнаваемость торговой марки, запоминаемость рекламного обращения, припоминание источника (средства) рекламы, увеличение количества звонков в фирму, увеличение количества посетителей и другие. Коммуникативная эффективность средств рекламы и рекламных обращений. Способы измерения.
Экономическая эффективность. Взаимосвязь параметров объемов продаж, прибыли, затрат на рекламу.
Бренд. Двойственная сущность бренда: бренд для производителя (продавца) и бренд для покупателя (потребителя). Марочное название. Марочный знак. Логотип. Товарный знак. Авторское право. Идентификация и соотнесение бренда. Различные определения бренда. Атрибуты бренда. Управление брендом. Оценка стоимости брендов.
Место отдела рекламы и связей с общественностью в организационной структуре предприятия. Цели и задачи отдела. Организационная структура отдела. Должностные обязанности и требования к работникам отдела.
2. ВОПРОСЫ ТЕСТОВ ПО РАЗДЕЛАМ
2.1. Вопросы по Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ
1. Дайте определение рекламы в соответствии с законом.
2. Перечислите обязательные требования к рекламе стимулирующих мероприятий.
3. Вы позвонили сотовому оператору получить справку, но прежде, чем вас соединить, автоответчик "рассказал" вам о всех услугах и тарифах. Является ли это рекламой? Является ли это нарушением закона, в каком случае? Обосновать свое мнение в соответствии с законом.
4. Перечислите, какие теле, радиопрограммы и другие средства передачи информации не допускаются прерыванием рекламой.
5. Каков норматив рекламной площади в одном кадре телепрограммы?
6. Является ли рекламой размещение образа ребенка на коробке сухого завтрака? Возможно ли размещение образа ребенка на упаковке такого товара? Обосновать свое мнение в соответствии с законом.
7. Возможно ли размещение на транспортных средствах звуковых устройств для трансляции рекламы, в каких случаях возможно, на каких транспортных средствах?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.