Типы рекламных агентств: агентства полного цикла, медиа-байеры, творческие мастерские, web-дизайн студии, BTL агентства, сапплайры сетей наружной рекламы, рекламно-производственные фирмы по различным направлениям.
Система рекламного воздействия. Роль рекламного обращения и средств рекламы в эффективной коммуникации.
Процесс рекламы: планирование маркетинга, стратегическое планирование комплекса маркетинговых коммуникаций, тактическое планирование, производство рекламной продукции, размещение рекламы, контроль эффективности.
История рекламы. Этапы развития американской рекламы. Известные деятели в области рекламы: Россерз Ривз. Эл Райз и Джек Траут, Лео Барнет, Дэвид Огилви, Джордж Гэллап, Билл Бернбах, Раймонд Рубикам, Клод Хопкинс.
1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности
Федеральный закон «О рекламе».
Правила и порядок размещения объектов наружной рекламы в Санкт – Петербурге и Ленинградской области.
Налоговый кодекс РФ о налогообложении рекламы. Особенности учета затрат на рекламу. Юридические аспекты использования товарных знаков. Закон РФ «О товарных знаках и знаках обслуживания». Регистрация товарных знаков в России.
1.4. Предмет коммуникации
Предметы коммуникации: стимулирование покупателей, цена, товар, имидж, фирменный стиль, связи с общественностью. Предмет коммуникации как основа построения рекламного объявления и основа рекламной кампании. Принципы композиции предметов коммуникации. Взаимосвязь предмета коммуникации с различными категориями маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Краткосрочный и долгосрочный эффект предметов коммуникации с точки зрения увеличения объемов продаж. План рекламы фирмы как совокупность рекламных кампаний по предметам коммуникации.
Раздел 2. Средства коммуникации
2.1. Каналы коммуникации (средства рекламы)
СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение), наружная реклама, реклама на транспорте, прямая почтовая реклама, полиграфия, сувениры, выставки, Интернет. Понятия охвата, количества рекламных контактов и частотности рекламного воздействия. Развернутая характеристика каждого из средств рекламы по следующим направлениям:
- классификация и технические характеристики,
- характеристика с точки зрения охвата и частотности рекламного воздействия,
- достоинства и недостатки с точки зрения воздействия на потребителя,
- объемы затрат различных рекламодателей на средство рекламы,
- место в комплексе продвижения различных товаров и услуг.
2.2. Производство рекламной продукции
Виды рекламной продукции: полиграфия, сувенирная продукция, объекты наружной рекламы, торговое и выставочное оборудование, кино и видеопродукция, звукозапись, рекламная фотография, Интернет сайты. Особенности производства полиграфической и сувенирной продукции: предпечатная подготовка, материалы для печати (бумага, ПВХ материалы, пластик и т.п.), форматы печати, технологии печати, скорость выполнения заказов, стоимость изготовления. Особенности производства наружной рекламы и торгового оборудования: технологии, материалы, форматы, скорость выполнения заказов, сметы на производство и монтаж. Кино и видео производство: технологии производства видеороликов (flash, мультипликация, компьютерный монтаж фотографий, киносъемка и т.п.), подготовка киносъемок, смета, планирование съемок. Технологии и стоимость производства аудиорекламы. Технологии и стоимость изготовления рекламных фотографий. Производство Интернет сайтов.
Раздел 3. Планирование рекламных кампаний: рекламное творчество
3.1. Креативные технологии в рекламе
Понятие идеи, креатива, креативной технологии, техники креативности в рекламе. Идея рекламного обращения: рекламный девиз и рекламный образ. Вербальный (американский) и невербальный (европейский) подходы к созданию рекламы. Этапы процесса разработки рекламного обращения. Идея рекламного обращения. Модель AIDA. Креативная технология. Роль позиционирования при разработке рекламных обращений.Концепция позиционирования: дифференциация, отстройка от конкурентов, закрепление в сознании потребителя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.