
точке Т
прикладываем силу инерции второго звена
,
направленную в сторону противоположную направлению
- плана ускорений.
Прикладываем все остальные силы, действующие на звено АВ.
Сила инерции звена АВ
![]()
Сила инерции звена В
![]()
где
и
- отрезки из плана ускорений;
- масштаб плана
ускорений;
и
- вес звена 2 и 3;
- ускорение свободного падения, ![]()
Сила давления газов звена В.
![]()
где
- индикаторное удельное давление;
- атмосферное давление;
- площадь поршня.
находится
из индикаторной диаграммы.
Для
нахождения силы
составляем уравнение
моментов всех сил относительно точки А.
![]()
![]()
отсюда
находим силу ![]()
Для
нахождения сил
строим
силовой многоугольник (рис. 4.4.) в масштабе
,
где
- сила давления газов
;
- отрезок
.
Находим аналогии сил:
![]()
![]()
![]()
г) Группа Ассура 0-1 - ведущее звено (рис. 4.4.).
Определим
уравновешивающую силу
и силу
.
Под
уравновешивающей силой принято понимать реальную силу, необходимую для
уравновешивания всех заданных внешних сил и сил инерции звеньев механизма,
определенных из условия равномерного вращения кривошипа. Число уравновешивающих
сил, которые нужно приложить к механизму, равно числу степеней свободы
механизма. На звено действуют силы веса
, сила инерции
, уравновешивающая сила
, приложенная в точке А и
направлена перпендикулярно ОА, а так же сила
, величина и направление которой
определяются из плана сил.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.