Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
||||||||||||
Актуализация знаний |
- Давайте вместе, вспомним алгоритм вычитания многозначных чисел |
Проговаривают алгоритм вычитания многозначных чисел: 1. Запись в столбик поразрядно. 2. Определение разбиения разрядов с учётом системы счисления. 3. Определение количества цифр в разности. 4. Вычитание чисел поразрядно с учётом разбиения разрядов. |
П.:ориентироваться в системе знаний К.: слушать и слышать других; принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения. |
||||||||||||
Целеполагание мотивация |
- Молодцы. Вы уверенно назвали все шаги алгоритма, давно изучили таблицу сложения и вычитания чисел. Значит действия с многозначными числами у вас не должны вызывать затруднения. Ошибок на сложные случаи вычитания стало меньше. – Готовы ли вы проверить свои силы в новых испытаниях? - Как вы думаете, чему мы посвятим наш сегодняшний урок? |
- Готовы -Сегодня мы будем совершенствовать умение выполнять алгоритм вычитания многозначных чисел |
К.: слушать и слышать других; принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения. |
||||||||||||
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Выявление уровня освоения алгоритма вычитания. - Попробуйте решить примеры, начинайте с любого из них Направляет учащихся - Кто не очень уверен в своём умении вычитать многозначные числа – выбирает задание 1. - Кто чувствует, что хорошо умеет вычитать– выбирает задание 2. - Кто не боится трудностей – выбирает задание 3.
Разноуровневое задание по уровню трудности
Проверим, кто начал выполнение с примера 1?2?3? |
Решают примеры, пользуясь алгоритмом. Выходят по 1 человеку, остальные проверяют результат, оценивают процесс решения
|
П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель задания Р.: корректировать свою деятельность в соответствии с целью К.: слушать и слышать других; принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения. |
||||||||||||
Выбор индивидуального маршрута для корректировки действий по алгоритму |
Давайте выберем маршрут наших дальнейших действий. а) У кого не было ошибок, проверьте свои силы в более сложных испытаниях. Учебник стр. 32 №3 (2) или РТ стр.24 (в) б) Если была ошибка в 1 примере, учебник №2 стр.32 (2 столб.) запишите выражения в столбик в) ошиблись во 2 примере - учебник,№1 стр.17 г)3 примере – учебник, №3, стр.18 |
Выбирают задания, выполняют. Выполняют проверку по «ключу», делают самооценку работы |
П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель задания Р.: корректировать свою деятельность в соответствии с целью К.: слушать и слышать других; принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения. |
||||||||||||
Домашнее задание |
Разноуровневое домашнее задание по уровню творчества - Дома предлагаю вам
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.