Использование технологии разноуровневого обучения для достижения предметных результатов на уроках математики в начальных классах, страница 30


Приложение 10

Критерии оценивания уровня достижения предметных результатов по математике

Уровни достижения предметных результатов

Набрано баллов от максимального количества за работу

Базовый уровень

От 46% до 70%

Повышенный уровень

От 71% до 85%

Высокий уровень

От 86% до 100%

 


Приложение 11

Диаграмма распределения общего количества баллов по результатам начальной диагностики

учащихся 3 «А» класса,  %

Приложение 12

Фрагмент технологической карты проекта урока

Ф.И.О. студента: Носкова Дарья Александровна

Образовательная система: развивающее обучение Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебник Э.И.Александровой)

Класс: 3                    Дата проведения урока: 2.10.2016

Предмет: математика

Тема урока: Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Тип урока: решение частных задач с применением открытого способа

Цель урока: создание условий для формирования умения решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Результаты урока:

Личностные: формировать способность к объективной самооценке; учиться анализировать собственные ошибки и находить причины их появления

Метапредметные:

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и учебную задачу урока; корректировать свою деятельность в соответствии с целью; формировать умение выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу.

Познавательные УУД: ориентироваться в системе знаний; формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.

Коммуникативные УУД:  слушать и слышать других; принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения.

Предметные: решать уравнения типа А – Х = В,  Х + В = А, А * Х=В,  Х * А=В, А : Х=В,   Х : В=А, решать задачи с помощью уравнений

Технология: развивающего обучения