Приложение 10
Критерии оценивания уровня достижения предметных результатов по математике
Уровни достижения предметных результатов |
Набрано баллов от максимального количества за работу |
Базовый уровень |
От 46% до 70% |
Повышенный уровень |
От 71% до 85% |
Высокий уровень |
От 86% до 100% |
Приложение 11
Диаграмма распределения общего количества баллов по результатам начальной диагностики
учащихся 3 «А» класса, %
Приложение 12
Фрагмент технологической карты проекта урока
Ф.И.О. студента: Носкова Дарья Александровна
Образовательная система: развивающее обучение Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебник Э.И.Александровой)
Класс: 3 Дата проведения урока: 2.10.2016
Предмет: математика
Тема урока: Решение уравнений и задач с помощью уравнений
Тип урока: решение частных задач с применением открытого способа
Цель урока: создание условий для формирования умения решать уравнения и задачи с помощью уравнений
Результаты урока:
Личностные: формировать способность к объективной самооценке; учиться анализировать собственные ошибки и находить причины их появления
Метапредметные:
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и учебную задачу урока; корректировать свою деятельность в соответствии с целью; формировать умение выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу.
Познавательные УУД: ориентироваться в системе знаний; формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.
Коммуникативные УУД: слушать и слышать других; принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения.
Предметные: решать уравнения типа А – Х = В, Х + В = А, А * Х=В, Х * А=В, А : Х=В, Х : В=А, решать задачи с помощью уравнений
Технология: развивающего обучения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.