Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) |
|||||||||||||||||||||
Виды заданий |
Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской |
||||||||||||||||||||
Задачи Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о текстовых задачах; умение выбирать и использовать в ходе решения приёмы решения задач |
|||||||||||||||||||||
по степени самостоятельности |
Семья из трёх человек отправилась на машине путешествовать. В первый день они проехали, а км, во второй – на bкм меньше. Сколько километров они проехали за два дня? Вместо букв aиbподбери подходящие числа. Как ты думаешь какие из данных пар чисел можно выбрать? 1) a =5; b =2 2) a =30000; b=3000 3) a =200; b =220 4) a =426; b=123 5) a =300; b =100 6) a =280; b =279 |
||||||||||||||||||||
по уровню творчества |
По первому каналу за год было показано 1573 фильма, по НТВ – на 128 фильмов больше, а по ТВЦ был показан 2391 фильм. Сколько всего фильмов было показано по трём телеканалам за год?
|
||||||||||||||||||||
по уровню трудности |
|
||||||||||||||||||||
по объему |
В одной вазе стоит 5 цветов, а в другой – в 3 раза больше. Сколько цветов стоит во второй вазе?
|
Приложение 3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.