Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) |
|||||||||||||||||||
Виды заданий |
Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской |
||||||||||||||||||
Выражения Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о числах, арифметических действиях; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий. |
|||||||||||||||||||
по степени самостоятельности |
Верны ли равенства? А) 37 – (16 +19) = 37 – 16 +19 Б) 54 + (26 + 13) = (54 + 26) + 13 В) 82 – (54 – 27) =82 – 54 – 27 Г) 69 + (47 – 29) = 69 +47 – 29 Д) 151 – 29 + 64 = 151 – (29 + 64) |
||||||||||||||||||
по уровню творчества
|
81 – 29 + 27 400 + 200 + 300 – 100
72 : 9 - 3 400 + 200 + 30 – 100 18 : 6 * 7 : 3 27 : 3 + 12 : 6 * 9 84 – 9 * 8 54 + 6 * 3 – 72 : 8 |
||||||||||||||||||
по уровню трудности |
Найдите значение выражений. Усложнение заданий в данном случае заключается не только в увеличении количества действий, но и в изменении ситуации применения правил о порядке выполнения арифметических действий. |
||||||||||||||||||
по объему |
А) 67 607 Б) 300 3000 670 607 3010 3001 670 6700 310 3001 607 6007 300 301 600 6070 300 299 |
Приложение 4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.