Использование технологии разноуровневого обучения для достижения предметных результатов на уроках математики в начальных классах, страница 26

Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях

Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Виды заданий

Характеристика видов разноуровневых заданий

В соответствии с классификацией И.И. Аргинской

Задания с именованными величинами

Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о величинах; умения выбирать и использовать в ходе решения способы нахождения величин.

по степени самостоятельности

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Ориентировочный этап: знакомство с заданием

Исполнительский

этап

I Работа под руководством учителя

Самостоятельная работа

II Работа под руководством учителя

Самостоятельная работа

Проверочный этап

Начерти первый отрезок длиной 7 см 2мм, а второй – на 8 мм короче первого. Чему равна длина второго отрезка? Начерти новый отрезок так, чтобы его длина была равна сумме длин этих двух отрезков.

по уровню творчества

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Заполни таблицу

Какие ошибки можно допустить при выполнении данного задания? Какие советы можно дать, чтобы предотвратить эти ошибки.

Часть

283 м

       м

874 кг

1587 кг

      кг

    дм

Часть

74 м

387 м

126 кг

         кг

1 т 7кг

80 см

Целое

     см

2 км

    т

4 т

2715 кг

1200 мм

по уровню трудности

1 уровень

2 уровень

3 уровень

400 см

1300 см

108 000 см

13 000 см

108 000 мм

189 300 дм

Узнай, сколько метров в:

по объему

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Запиши в таблицу названия всех мер, которыми можно измерить величины.

В каких случаях речь идёт об одной и той же величине, названной разными словами? Как это можно определить? Закрась в таблице разные величины разным цветом. Знаешь ли ты, как в русском языке называют разные слова, предающие один и тот же смысл?

Ширина

Масса

Длина

Площадь

Высота

Глубина

Количество

Объём


Приложение 6