Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) |
||||||||||||||||||||||||||||
Виды заданий |
Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской |
|||||||||||||||||||||||||||
Задания с именованными величинами Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о величинах; умения выбирать и использовать в ходе решения способы нахождения величин. |
||||||||||||||||||||||||||||
по степени самостоятельности
|
Начерти первый отрезок длиной 7 см 2мм, а второй – на 8 мм короче первого. Чему равна длина второго отрезка? Начерти новый отрезок так, чтобы его длина была равна сумме длин этих двух отрезков. |
|||||||||||||||||||||||||||
по уровню творчества
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
по уровню трудности |
Узнай, сколько метров в: |
|||||||||||||||||||||||||||
по объему |
|
Приложение 6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.