В ходе выполнения задания учащимся необходимо методом подстановки числа вместо буквы произвести вычисления
При оценке учитывается - правильность вычислении и оформления
Максимальное количество баллов: 2 балла
5. а) Стороны прямоугольника 4см и 8см. Начерти прямоугольник и найди сумму длин его сторон.
* Дополнительное задание б) Как изменится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3см.
Ключ: 4 см
1 способ. 4 + 8 + 4 + 8 = 24 (см)
2 способ. (4*2) + (8*2) = 24 (см)
Если каждая сторона прямоугольника будет уменьшена на 3 см, то
1 сторона 4 – 3 = 1 см
2 сторона 8 – 3 = 5 см
1 способ. 1 + 5 + 1 + 5 = 12 8 см
2 способ. (1*2) + (5*2) = 12
Комментарий к заданию:
В ходе выполнения основного задания учащимся необходимо начертить фигуру и найти сумму длин её сторон, дополнительно учащимся необходимо произвести вычисление периметра фигуры при уменьшении её сторон на равное число.
При оценке учитывается – правильность построения фигуры и вычисления периметра
Максимально количество баллов: 2 балла
0,5 балла – построена фигура
0,5 балла - вычислен периметр
1 балл – за выполнение дополнительного задания
Приложение 9
Таблица результатов начальной диагностики оценки уровня достижения предметных результатов учащихся 3 «А» класса |
||||||||||
№ п/п |
Имя Фамилия |
Задания, обязательные для выполнения |
Дополнительное задание |
Результат |
Результат диагностики, % от максимального числа баллов |
|||||
Минимальный уровень |
Средний уровень |
Повышенный уровень |
||||||||
Задание 1 (2 балла) Умение искать ошибки при выполнении вычислений, анализировать их причины |
Задание 4 (2 балла) Умение выполнять арифметические действия путём замены букв числами, вычитание многозначных чисел |
Задание 3 (2 балл) Умение решать уравнение, выполнять проверку |
Задание 2 (2 балла) Умение составлять схему к задаче, решать её, составлять выражение к задаче |
Задание 5 (2 балла) Умение выполнять построение фигуры, вычислять периметр |
Обязательный уровень (max – 8 б) |
Дополнительное задание (max – 2 б) |
Общее количество баллов (max – 10 б) |
|||
Набрано баллов |
||||||||||
1 |
Ярослав П. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
2 |
9 |
90% |
2 |
Кирилл К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
2 |
6 |
60% |
3 |
Ирина Ш. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
7 |
70% |
4 |
Даниил Г. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
7 |
1 |
8 |
80% |
5 |
Маргарита Ч. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
6 |
1 |
7 |
70% |
6 |
Тимур А. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
2 |
9 |
90% |
7 |
Артемий Т. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
80% |
8 |
Елизавета Ф. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
1 |
8 |
80% |
9 |
Дарья Т. |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
5 |
0 |
5 |
50% |
10 |
Данила А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 |
10 |
100% |
11 |
Василиса Д. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 |
10 |
100% |
12 |
Денис Ш. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
80% |
13 |
Алексндр М. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
2 |
9 |
90% |
14 |
Лада Т. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 |
10 |
100% |
15 |
Олеся Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
7 |
70% |
16 |
Наум Б. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
8 |
1 |
9 |
90% |
17 |
Ксения М. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 |
10 |
100% |
18 |
Роман Я. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
2 |
9 |
90% |
19 |
Анастасия М. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 |
10 |
100% |
20 |
Артём С. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
7 |
70% |
21 |
Алексей С. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
1 |
8 |
80% |
22 |
Дарья Ч. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
2 |
7 |
70% |
23 |
Дарья Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
7 |
70% |
24 |
Алина В. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
2 |
9 |
90% |
25 |
Ника И. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
1 |
8 |
80% |
26 |
Лиза Р. |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
80% |
27 |
Павел С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 |
10 |
100% |
28 |
Леонид К. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
6 |
1 |
7 |
70% |
29 |
Алина Х. |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
0 |
6 |
60% |
30 |
Михаил К. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
1 |
8 |
80% |
Средний балл |
1,90 |
1,43 |
1,83 |
1,50 |
1,47 |
6,67 |
1,47 |
8,13 |
81% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.