Использование технологии разноуровневого обучения для достижения предметных результатов на уроках математики в начальных классах, страница 29

В ходе выполнения задания учащимся необходимо методом подстановки числа вместо буквы произвести вычисления

При оценке учитывается -  правильность вычислении и оформления

Максимальное количество баллов: 2 балла

5.         а) Стороны прямоугольника 4см и 8см. Начерти прямоугольник и найди сумму длин его сторон.

* Дополнительное задание б) Как изменится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3см.

Ключ:                                                                                                                                   4 см

1 способ. 4 + 8 + 4 + 8 = 24 (см)

2 способ. (4*2) + (8*2) = 24 (см)

Если каждая сторона прямоугольника будет уменьшена на 3 см, то

1 сторона 4 – 3 = 1 см

2 сторона 8 – 3 = 5 см 

1 способ. 1 + 5 + 1 + 5 = 12                                                                          8 см

2 способ. (1*2) + (5*2) = 12

Комментарий к заданию:

В ходе выполнения основного задания учащимся необходимо начертить фигуру и найти сумму длин её сторон, дополнительно учащимся необходимо произвести вычисление периметра фигуры при уменьшении её сторон на равное число.

При оценке учитывается – правильность построения фигуры и вычисления периметра

Максимально количество баллов: 2 балла

0,5 балла – построена фигура

0,5 балла - вычислен периметр

1 балл – за выполнение дополнительного задания



Приложение 9

Таблица результатов начальной диагностики оценки уровня достижения предметных результатов

учащихся 3 «А» класса

№  п/п

Имя Фамилия

Задания, обязательные для выполнения

Дополнительное задание

Результат

Результат диагностики,

% от максимального числа баллов

Минимальный уровень

Средний уровень

Повышенный уровень

Задание 1 (2 балла)

Умение искать ошибки при выполнении вычислений, анализировать их причины

Задание 4 (2 балла)

Умение выполнять арифметические действия путём замены букв числами, вычитание многозначных чисел

Задание 3 (2 балл)

Умение решать уравнение, выполнять проверку

Задание 2 (2 балла)

Умение составлять схему к задаче, решать её, составлять выражение к задаче

Задание 5 (2 балла)

Умение выполнять построение фигуры, вычислять периметр

Обязательный уровень

(max – 8 б)

Дополнительное задание

(max – 2 б)

Общее количество баллов

(max – 10 б)

Набрано баллов

1

Ярослав П.

2

1

2

2

2

7

2

9

90%

2

Кирилл К.

1

1

1

1

2

4

2

6

60%

3

Ирина Ш.

2

1

2

1

1

6

1

7

70%

4

Даниил Г.

2

1

2

2

1

7

1

8

80%

5

Маргарита Ч.

2

1

1

2

1

6

1

7

70%

6

Тимур А.

2

1

2

2

2

7

2

9

90%

7

Артемий Т.

1

1

2

2

2

6

2

8

80%

8

Елизавета Ф.

2

2

2

1

1

7

1

8

80%

9

Дарья Т.

1

0

2

2

0

5

0

5

50%

10

Данила А.

2

2

2

2

2

8

2

10

100%

11

Василиса Д.

2

2

2

2

2

8

2

10

100%

12

Денис Ш.

2

1

1

2

2

6

2

8

80%

13

Алексндр М.

2

2

2

1

2

7

2

9

90%

14

Лада Т.

2

2

2

2

2

8

2

10

100%

15

Олеся Г.

2

1

2

1

1

6

1

7

70%

16

Наум  Б.

2

2

2

2

1

8

1

9

90%

17

Ксения М.

2

2

2

2

2

8

2

10

100%

18

Роман Я.

2

2

2

1

2

7

2

9

90%

19

Анастасия М.

2

2

2

2

2

8

2

10

100%

20

Артём С.

2

1

2

1

1

6

1

7

70%

21

Алексей С.

2

2

2

1

1

7

1

8

80%

22

Дарья Ч.

2

1

1

1

2

5

2

7

70%

23

Дарья Ч.

2

1

2

1

1

6

1

7

70%

24

Алина В.

2

2

2

1

2

7

2

9

90%

25

Ника И.

2

2

2

1

1

7

1

8

80%

26

Лиза Р.

2

0

2

2

2

6

2

8

80%

27

Павел С.

2

2

2

2

2

8

2

10

100%

28

Леонид К.

2

1

1

2

1

6

1

7

70%

29

Алина Х.

2

2

2

0

0

6

0

6

60%

30

Михаил К.

2

2

2

1

1

7

1

8

80%

Средний балл

1,90

1,43

1,83

1,50

1,47

6,67

1,47

8,13

81%