Использование технологии разноуровневого обучения для достижения предметных результатов на уроках математики в начальных классах, страница 22

10.  Колотушкина Т.Л. Подбор дифференцированных заданий в зависимости от характера деятельности учащихся [Текст] /Т.Л. Колотушкина// Начальная школа. – 2015 –  №5. –  С. 7 – 8

11.  Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2014/12/Concept_mathematika.pdf  (Дата обращения: 23.09.2015)

12.  Ливенцова Л.А. Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС [Текст] /Л.А. Ливенцова // Методист. – 2014 – №3. – С.20 – 21

13.  Макарова А. И. Интерпретация воспитательной системы Л.С. Выготского в организации учебно-воспитательного процесса // Молодой ученый. – 2012. – №8. — С.344 – 347

14.   Мухина B.С. Возрастная психология. Феноменология развития. [Текст] Москва: Академия, 2006. – С. 608

15.  Овчинникова В.С. О структуре современного урока математики [Текст]/ В.С. Овчинникова // Начальная школа. – 2015 – №1. – С.22 – 26

16.  Особенности курса УМК « Математика» Э. И. Александровой [Электронный ресурс] // URL:http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2011/07/28/aktualnost-ispolzovaniya-matematiki-pod-redaktsiey (Дата обращения: 5.10.2016)

17.  Ожегов С.И. Толковый словарь / Под ред. Н.Ю. Шевцовой. – Москва.: Русский язык, 1990. — С.135

18.  Подласый И.П. Педагогика начальной школы. [Текст] / И.П. Подласый. – Москва: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2008. –  С.463 – 465

19.  Примерная основная образовательная программа начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения) [Электронный ресурс]// URL:http://fgosreestr.ru (Дата обращения: 25.09.2015)

20.  Реализация технологии разноуровневогообучения в начальной школе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [сайт] http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/(Дата обращения: 05.03.2016)

21.  Самойлова С.С. Педагогические условия формирования предметных результатов у обучающихся [Текст] / С.С.Самойлова // Управление начальной школой. – 2013 – №5. –  С. 13 – 14

22.  Селевко Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко // Энциклопедия образовательных технологий. Т.1. – Москва: НИИ школьных технологий, 2006. – С.387-389

23.  Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И.Э.Унт //: учебное пособие для работников народного образования и специальности в области образования / И.Э. Унт. –Москва: Педагогика, 2015. – С. 192

24.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального    общего образования [Электронный ресурс] // URL: http://www.fgos-kurgan.narod.ru/norm_federal.html (Дата обращения : 25.09.2015)

25.  Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1974.– №4. С. 4– 6

Приложение

Приложение 1

Вопросы к беседе с учителем начальных классов МОУ Лицей №2

Сахаровой Еленой Валентиновной

Цель: выявить опыт применения технологии разноуровневого обучения на уроках математики для достижения предметных результатов

1.Одной из современных образовательных технологий является технология разноуровневого обучения. Почему применение этой технологии, на Ваш взгляд, соответствует требованиям ФГОС НОО?

2.Используете ли Вы технологию разноуровневого обучения? Каких результатов вы достигли за время реализации данной технологии?

3.Почему вы выбрали именно данную технологию для реализации в образовательном процессе?

4.Какие виды заданий, соответствующие технологии разноуровневого обучения, для получения предметных результатов  Вы используете в своей практике?

5.Какие возникают проблемы при реализации данной технологии на уроках в начальной школе?

 



Приложение 2