Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) |
|||||||||||||||||||
Виды заданий |
Характеристика видов разноуровневых заданий в соответствии с классификацией И.И. Аргинской |
||||||||||||||||||
Уравнения Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: умение решать уравнения типа a * x=b ; x * a=b; a : x=b ; х : b=a |
|||||||||||||||||||
по степени самостоятельности
|
Составь схемы к уравнениям 1)x * 5 = 30 2) 8 * z =32 3)15 = y : 3 4) y : 8 = 10 5)70 : x =10 5) 17 = 51 : x |
||||||||||||||||||
по уровню творчества
|
Составь уравнения и реши их: 1) Разность 37 и неизвестного числа уменьшили в 2 раза и получили 10. 2) Неизвестное число умножили на 2, прибавили 7 и получили 27. 3) Неизвестное число увеличили в 3 раза, от результата отняли 13 и получили 17
|
||||||||||||||||||
по уровню трудности
|
Реши уравнения: |
||||||||||||||||||
по объему |
1)x * 5 = 30 2) 8 * z =32 3)15 = y : 3 4) y : 8 = 10 5)70 : x =10 5) 17 = 51 : x |
Приложение 5
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.