Использование технологии разноуровневого обучения для достижения предметных результатов на уроках математики в начальных классах, страница 25

Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях

Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Виды заданий

Характеристика видов разноуровневых заданий

в соответствии с классификацией И.И. Аргинской

Уравнения

Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: умение решать уравнения типа  a * x=b ; x * a=b;  a : x=b ;  х : b=a

по степени самостоятельности

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Ориентировочный этап: знакомство с заданием

Исполнительский

этап

I Работа под руководством учителя

Самостоятельная работа

II Работа под руководством учителя

Самостоятельная работа

Проверочный этап

Составь схемы к уравнениям

1)x * 5 = 30       2) 8 * z =32

3)15 = y : 3       4)  y : 8 = 10

5)70 : x =10      5) 17 = 51 : x

по уровню творчества

Составь уравнения и реши их:

1)  Разность 37 и неизвестного числа уменьшили в 2 раза и получили 10.

2)  Неизвестное число умножили на 2, прибавили 7 и получили 27.

3)  Неизвестное число увеличили в 3 раза, от результата отняли 13 и получили 17

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Вспомните что значит уменьшить/увеличить в несколько раз. Вспомните порядок выполнения действий. Составьте и решите уравнения

Придумай такое же задание для своих одноклассников.

по уровню трудности

1 уровень

2 уровень

3 уровень

x *396 =0

0 * у = 0

z * 356 = 161 + 195

x*634 = 57 *634 – 634 *57

х * 0 = 324

х * 100 – 594 = 2406

5002 – x : 10 = 4807

312 * y =396 – 36 * 11

y : 10 – 894 = 1356 + 198

Реши уравнения:

по объему

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Составь схемы к уравнениям. Реши уравнения

Расставь корни уравнений на числовой прямой.

1)x * 5 = 30       2) 8 * z =32

3)15 = y : 3       4)  y : 8 = 10

5)70 : x =10      5) 17 = 51 : x

Приложение 5