Использование технологии разноуровневого обучения для достижения предметных результатов на уроках математики в начальных классах, страница 34


Приложение к технологической карте 1

Памятка для ученика

1.  Внимательно прочти все варианты заданий.

2.  Осмысли каждое задание.

3.  Соотнеси свои желания с собственными возможностями успешного решения вариантов учебной задачи.

4.  Выбери то задание, которое в большей степени соответствует твоим возможностям.

5.  Постарайся объяснить самому себе, что твой выбор является наилучшим для тебя.

6.  Теперь направляй свои усилия на выполнение избранного варианта задания.

7.  Проанализируй и оцени полученные результаты и правильность сделанного тобой выбора

 Приложение к технологической карте 2

Выбери задание, с которым ты сможешь справиться и выполни его.

1.  С одного поля собрали 8 тонн зерна, а с другого на 2 тонны больше. Сколько тонн зерна собрали с этих двух полей?

2.  Таня, Даша и Ира собирали марки. У Даши было 5 марок, у  Тани марок было в 4 раза больше, чем у Даши, а у Иры в 2 раза больше , чем у Тани. Сколько марок было у каждой девочки, если всего у них всего было 65 марок.

3.  Придумай задачу по схеме и реши ее.

 I      10   

II     I+5         ?

III    I+II

Удачной работы!

 


Приложение 15

Фрагмент технологической карты проекта урока

Ф.И.О. студента: Носкова Дарья Александровна

Образовательная система: развивающее обучение Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебник Э.И.Александровой)

Класс: 3              Дата проведения урока: 1.03.2017

Предмет: математика

Тема урока: Вычитание многозначных чисел

Тип урока: решение частных задач с применением открытого способа

Цель урока: создание условий для совершенствования умения выполнять алгоритм вычитания многозначных чисел

Результаты урока:

Личностные: формировать способность к объективной самооценке; учиться анализировать собственные ошибки и находить причины их появления

Метапредметные:

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и учебную задачу урока; корректировать свою деятельность в соответствии с целью; формировать умение выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу.

Познавательные УУД: ориентироваться в системе знаний; формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.

Коммуникативные УУД:  слушать и слышать других; принимать иную точку зрения; быть готовым корректировать свою точку зрения.

Предметные: уметь выполнять алгоритм вычитания многозначных чисел

Технология: развивающего обучения

Оборудование: учебник,тетрадь; карточки для учащихся; компьютер, документ камера, интерактивная доска