Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) |
|||||||||||||||||||||||||
Виды заданий |
Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской |
||||||||||||||||||||||||
Геометрические задания Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о геометрических фигурах |
|||||||||||||||||||||||||
по степени самостоятельности
|
На рисунке изображён: А) правильный треугольник Б) правильный четырёхугольник В) правильный шестиугольник |
||||||||||||||||||||||||
по уровню творчества
|
На основе задания представленного выше |
||||||||||||||||||||||||
по уровню трудности
|
|
||||||||||||||||||||||||
по объему |
7 7 5 5 12 12 7 5 12 |
Приложение 7
Начальная диагностика сформированности предметных результатов
по математике учащихся 3 «А» класса
Вариант 1
1. Выпиши примеры с неверными ответами:
35 – 13 = 12 68 – 23 = 45
16 + 72 = 98 44 : 1 = 44
32 : 32 = 1 27 + 43 = 60
(7 ∙ 8) – ( 7 ∙ 6) = 16 0 ∙ 9 = 9
2. Реши задачу:
За три дня машина проехала 842 км. В первый день 256 км, что на 66 км меньше, чем во второй день. Сколько километров машина проехала за третий день?
3. Реши уравнение:
Х – 478 = 3305 – 948
4. Найди значение выражений при данных значениях букв.
х – у, если х = 5423, у = 786; х = 44356, у = 198.
к ∙ е, если к = 7. е = 9; к = 58, е = 100
5. а) Стороны прямоугольника 4см и 8см. Начерти прямоугольник и найди сумму длин его сторон.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.