Использование технологии разноуровневого обучения для достижения предметных результатов на уроках математики в начальных классах, страница 27

Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях

Автор: Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Виды заданий

Характеристика видов разноуровневых заданий

В соответствии с классификацией И.И. Аргинской

Геометрические задания

Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о геометрических фигурах

по степени самостоятельности

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Ориентировочный этап: знакомство с заданием

Исполнительский

этап

I Работа под руководством учителя

Самостоятельная работа

II Работа под руководством учителя

Самостоятельная работа

Проверочный этап

На рисунке изображён:

А) правильный треугольник

Б) правильный четырёхугольник

В) правильный шестиугольник

по уровню творчества

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Почему эти фигуры называются так?

Почему, по – твоему, эти фигуры называются правильными? Как по - твоему их можно было бы назвать?

На основе задания представленного выше

по уровню трудности

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Узнай сколько таких квадратов в данном прямоугольнике

Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.

по объему

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Вычисли периметры треугольников с разными сторонами

С помощью цветной диаграммы покажи и сравни периметры треугольников.


7                   7              5                  5                 12                  12

7                                   5                                    12



Приложение 7

Начальная диагностика сформированности предметных результатов

 по математике учащихся 3 «А» класса

Вариант 1

1.         Выпиши примеры с неверными ответами:

35 – 13 = 12                       68 – 23 = 45

16 + 72 = 98                       44 : 1 = 44

32 : 32 = 1                          27 + 43 = 60

(7 ∙ 8) – ( 7 ∙ 6) = 16           0 ∙ 9 = 9

2.         Реши задачу:

За три дня машина проехала 842 км. В первый день 256 км, что на 66 км меньше, чем во второй день. Сколько километров машина проехала за третий день?

3.         Реши уравнение:

Х – 478 = 3305 – 948

4.         Найди значение выражений при данных значениях букв.

х – у,               если  х = 5423, у = 786;          х = 44356, у = 198.

к ∙ е,               если  к = 7. е = 9;                      к = 58, е = 100

5.         а) Стороны прямоугольника 4см и 8см. Начерти прямоугольник и найди сумму длин его сторон.