5) подключает совместно с локомотивной бригадой высоковольтные соединения к локомотиву.
Таблица 1.2 Схема производства работ с электрооборудованием вагонов в составах и поездах при ТО-1 в пунктах формирования или оборота
Виды оборудования Объемы работ
1) ГЕНЕРАТОРЫ Внешний осмотр и проверка элементов подвески,
коллекторно-щеточного аппарата (машин постоянного
тока), а также ящика с выпрямительной установкой.
2) ПРИВОДЫ Внешний осмотр, проверка затяжки крепежа, состояния
ГЕНЕРАТОРОВ муфт и датчиков контроля температуры букс, плотности
посадки шкива и наличия смазки редуктора и других
узлов привода.
3) БАТАРЕИ Внешний осмотр, проверка степени заряженности батареи
АККУМУЛЯТОРНЫЕ (при необходимости - подзарядка), проверка уровня и
плотности электролита (при необходимости –
корректировка); проверка исправности устройств
вентиляции аккумуляторного ящика (бокса).
4) ПУЛЬТЫ, ШКАФЫ, Внешний осмотр, очистка от грязи и пыли, проверка
ПАНЕЛИ и ЩИТЫ четкости работы аппаратов ручного управления,
состояния контактов реле и контакторов, регуляторов, а
также электроизмерительных приборов и
аппаратуры.
(продолжение таблицы 1.2)
5) ДВИГАТЕЛИ, Внешний осмотр, очистка и проверка крепления,
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ проверка функционирования.
6) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Внешний осмотр сетей освещения, радиотрансляции и
СЕТИ низковольтной магистрали, проверка состояния изоляции
7) УСТРОЙСТВА Внешний осмотр хвостовых и сигнальных фонарей,
СИГНАЛИЗАЦИИ проверка сигнализации нагрева букс, наполнения баков,
а также контроля изоляции сетей.
8) УСТРОЙСТВА Внешний осмотр высоковольтной поездной магистрали,
В/В ОТОПЛЕНИЯ ящика с высоковольтной аппаратурой, ТЭН котла;
проверка состояния аппаратуры, их контактных групп и
предохранителей.
В пункте оборота:
1) обязательно выявляет причину неисправности, возникшую в пути следования, о чем делает запись в путевой лист и подает заявку (ВУ-8) в ПТО об устранении неисправности (копия остается у ЛНП);
2) принимает участие в устранении неисправностей совместно с работниками ПТО, а после устранения – проверяет качество выполненных работ и докладывает ЛНП о готовности состава для дальнейшего следования.
По прибытии в пункт формирования:
1) сдает состав мастеру или старшему осмотрщику соответствующих ремонтных подразделений;
2) передает заявку на ремонт соответствующим работникам;
3) сдает в кладовую инструмент, неиспользованные запасные части и материалы, ключ высоковольтного отопления (о чем делается отметка в маршрутном листе);
4) докладывает о проделанной работе начальнику (мастеру) или бригадиру резерва поездных электромехаников, сдав при этом: отчет, оформленные акты ФМУ-073 и рейсовый лист;
5) дает свои предложения по улучшению качества поездной работы и обслуживания пассажиров.
1.2.3 Сезонное техническое обслуживание ТО-2
Схема производства работ при техническом обслуживании ТО-2 представлена в таблице 1.3.
Таблица 1.3 Схема производства работ с электрооборудованием вагонов в составах и поездах при ТО-2 в пунктах формирования
Виды оборудования Объемы работ
1) ГЕНЕРАТОРЫ - по ТО-1;
- переключение обмоток генераторов ГСВ-8 для
обеспечения максимального зарядного напряжения 75В
(зимой) и 62В (летом).
(продолжение таблицы 1.3)
2) ПРИВОДЫ - по ТО-1;
ГЕНЕРАТОРОВ - замена смазки в редукторе.
3) БАТАРЕИ
АККУМУЛЯТОРНЫЕ - по ТО-1.
4) ПУЛЬТЫ, ШКАФЫ,
ПАНЕЛИ и ЩИТЫ - по ТО-1.
5) ДВИГАТЕЛИ, - по ТО-1;
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ - измерение сопротивления изоляции относительно
корпуса;
-переключение вентиляции на летний (или зимний) режим;
- включение (или отключение) холодильной установки.
6) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
СЕТИ - по ТО-1.
7) УСТРОЙСТВА
СИГНАЛИЗАЦИИ - по ТО-1.
8) УСТРОЙСТВА
В/В ОТОПЛЕНИЯ - по ТО-1.
1.2.4 Техническое обслуживание электрооборудования (ТО-3)
Схема производства работ при техническом обслуживании ТО-3 представлена в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Схема производства работ с электрооборудованием вагонов при ТО-3 в ВЧД пунктов формирования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.